1С:Бухгалтерия СНТ

1С:Бухгалтерия СНТ

  • Оптимальное решение для небольших садоводческих товариществ с ограниченным бюджетом
  • Мгновенный доступ к программе после оплаты без ожидания доставки
  • Полный функционал для ведения учета в СНТ по доступной цене
  • Простота установки и начала работы без привлечения специалистов
  • Комплексное решение для СНТ любого масштаба с расширенными возможностями
  • Включение платформы 1С:Предприятие 8 для работы с дополнительными конфигурациями
  • Возможность многопользовательской работы и интеграции с другими системами
  • Поддержка распределенной работы между председателем и бухгалтером
Заказать продукт «1С:Бухгалтерия СНТ»

1С:Бухгалтерия СНТ — специализированное решение для автоматизации бухгалтерского учета и управления в садоводческих некоммерческих товариществах, созданное с учетом специфики деятельности СНТ и требований законодательства к учету членских взносов, целевых поступлений и отчетности садоводческих объединений.

Программа охватывает все ключевые аспекты работы СНТ: ведение реестра членов товарищества, учет земельных участков, начисление и контроль оплаты членских, целевых и дополнительных взносов, управление общим имуществом СНТ, планирование и исполнение смет доходов и расходов, учет коммунальных услуг, а также формирование всей необходимой отчетности для налоговых органов и общих собраний членов товарищества.

Возможности 1С:Бухгалтерия СНТ

Комплексное ведение учета всех членов СНТ и их земельных участков с полной историей изменений и детализированной информацией:

  • Ведение единой картотеки садоводов с полной контактной информацией, данными об участках и историей членства
  • Учет всех характеристик участков включая площадь, кадастровые номера, правоустанавливающие документы и особенности эксплуатации
  • Мгновенный доступ к полной финансовой истории по каждому садоводу с детализацией по видам начислений и платежей
  • Формирование всех необходимых печатных форм и квитанций непосредственно из карточки садовода с поддержкой штрих-кодов
Tovary_4_.png

Гибкая система расчета всех видов платежей в СНТ с поддержкой различных методик и автоматических перерасчетов:

  • Многоуровневый расчет членских взносов с возможностью комбинирования различных способов начисления
  • Автоматическое распределение целевых взносов между членами СНТ с учетом площади участков или равными долями
  • Интеллектуальный расчет коммунальных ресурсов с поддержкой индивидуальных и общественных приборов учета
  • Расчет по нормативам потребления при отсутствии показаний счетчиков с последующим автоматическим перерасчетом
Prodazhi_5_.png

Полный бухгалтерский и налоговый учет деятельности СНТ с специализированной отчетностью:

  • Детальный учет целевого финансирования с контролем использования средств по назначению
  • Ведение учета основных средств и нематериальных активов по специальным правилам для НКО
  • Обособленный учет предпринимательской деятельности с раздельным налогообложением
  • Автоматическое формирование всей регламентированной отчетности для налоговых органов и Минюста
Finansy_4_.png

Расширенный функционал для комплексного управления деятельностью СНТ:

  • Полный цикл работы с поставщиками услуг от учета договоров до контроля расчетов
  • Ведение консолидированного учета по нескольким товариществам в единой информационной базе
  • Сметное планирование с возможностью многовариантного планирования и контроля исполнения
  • Мобильное приложение для оперативной работы с показаниями счетчиков и общения с членами СНТ
  • Автоматическое начисление пеней в соответствии с законодательством и массовые перерасчеты
Dokumentooborot_4_.png
Версии
Наши кейсы
ООО «Акваойл»
ООО «Акваойл» - компания, образованная в августе 2007г. Основным направлением деятельности компании является продажа и доставка качественного дизельного топлива, автомобильных бензинов, мазута, битума, масел и других нефтепродуктов.
Длительность проекта:
1 неделя
Количество сотрудников:
50+
ООО «МАШ ЮНИТ»
ООО «МАШ ЮНИТ» - инжиниринговая компания, занимающаяся разработкой и производством электронных компонентов для лифтовой отрасли, металлообработкой, производством и монтаж печатных плат, созданием беспилотных летательных аппаратов.
Количество сотрудников:
150+
Длительность проекта:
2 дня
ООО «МАШ ЮНИТ»
ООО «МАШ ЮНИТ» - инжиниринговая компания, занимающаяся разработкой и производством электронных компонентов для лифтовой отрасли, металлообработкой, производством и монтаж печатных плат, созданием беспилотных летательных аппаратов.
Количество сотрудников:
150+
Длительность проекта:
4 дня
ООО «Молоко Фудс»
ООО «Молоко Фудс» - эстонская частная торговая компания, работающая на мировом молочном рынке.
Количество автоматизированных рабочих мест:
10 рабочих мест
Длительность проекта:
1 месяц
ФГБУК "Государственный центральный музей кино"
ФГБУК "Государственный центральный музей кино" - федеральное государственное бюджетное учреждение культуры.
Количество автоматизированных рабочих мест:
около 20
Количество сотрудников:
всего около 20 сотрудников
Длительность проекта:
2 рабочих дня
ООО «Техальянс»
ООО «Техальянс» было основано в 2017 году и является официальным дистрибьютором спецтехники в России, представляя такие бренды, как Lonking, Sany, Zoomlion, Gals, Shacman
Количество автоматизированных рабочих мест:
10 рабочих мест
Длительность проекта:
1 месяц
BELEVTSEVA
BELEVTSEVA - российский бренд одежды.
Длительность проекта:
1 месяц
ЗАО НАТУРОТЕРАПИЯ
ЗАО НАТУРОТЕРАПИЯ - крупный производитель лечебной косметики, средств медицинского назначения, БАД, пищевой продукции.
Количество автоматизированных рабочих мест:
5 рабочих мест
Длительность проекта:
1 месяц
Подробно про настройку синхронизации между программами 1С:Управление нашей фирмой и 1С:Бухгалтерия предприятия.
ГУП МО "Коммунальные системы Московской области"
ГУП МО "Коммунальные системы Московской области" существуют и успешно функционируют на рынке коммунальных услуг более 20 лет.
Количество автоматизированных рабочих мест:
130 рабочих мест
В составе ГУП МО "КС МО":
9 филиалов
Длительность проекта:
1 год
Сервисы ИТС
Подарок скидка
Договор 1С ИТС бесплатно на 3 месяца
Договор 1С ИТС бесплатно на 3 месяца
Приобретая программу 1С версии ПРОФ и выше, Вы можете заключить договор 1С ИТС на 3 месяца бесплатно.
4 МЕСЯЦА обслуживания по договору 1С ИТС бесплатно
4 МЕСЯЦА обслуживания по договору 1С ИТС бесплатно
Приобретая программу 1С версии ПРОФ и выше с подпиской ИТС на 8 месяцев, получите 4 месяца обслуживания в подарок.
УСТАНОВКА приобретенного продукта 1С в ПОДАРОК
Преимущества программы 1С:Бухгалтерия СНТ

Специализация на учете в СНТ — решение учитывает всю специфику садоводческих товариществ: ведение реестра членов, учет участков, расчет взносов и специализированную отчетность

Автоматизация расчетов с членами СНТ — гибкая система начисления взносов и коммунальных платежей с различными методиками расчета и автоматическим распределением платежей

Полный контроль задолженности — автоматическое начисление пеней по законодательству, ведение реестра неплательщиков и отслеживание истории платежей

Готовая отчетность для СНТ — специализированные отчетные формы для налоговых органов и общих собраний, включая автоматическое заполнение баланса и отчета о целевом использовании средств

Вопрос-ответ
В течение 1-3 дней.
Заказать поддержку 1С можно с помощью формы обратной связи на сайте. Мы приезжаем в офис в Москве или устанавливаем программное обеспечение удаленно в вашем городе. При возникновении неполадок наш программист подключится удаленно и решит задачу.

Обновление 1С представляет собой внесение изменений в программное обеспечение - добавление в конфигурацию новых объектов и коррекцию уже имеющихся. Необходимость регулярного обновления 1С обусловлена объективными причинами:

  • Изменениями законодательства – любое предприятие работает в соответствии с действующей законодательной базой, в которой принимаются новые законы, отменяются или корректируются уже имеющиеся нормативные акты;
  • Ошибками ПО – в ходе эксплуатации программного обеспечения проявляются недоработки, которые могут существенно снизить ее работоспособность;
  • Совершенствованием ПО – разработчики программного обеспечения 1С постоянно развивают свой продукт, расширяя его функциональность, делая более простым и удобным в использовании.

Профессиональное обновление 1С возможно только при наличии лицензионного программного обеспечения.

Срок зависит от количества сотрудников и сложности конфигурации. В среднем требуется несколько дней, чтобы сотрудник смог уверенно работать с 1С. В рамках обучения, сотрудники с помощью специалиста ITsale, будут сами выполнять реальные задачи. По окончании курса проводится проверка знаний сотрудников.

Выбор сервера для 1С осуществляется с учетом следующих основных критериев, влияющих на работу системы автоматизации:

  • Объема базы данных– чем выше этот показатель, тем вычислительные мощности для обработки информации тоже должны быть больше;
  • Числа единовременно подключающихся пользователей– для нормальной работы каждого подключенного к серверу 1С клиента необходимо выделить минимум 700 Мб оперативной памяти;
  • Структуры распределения нагрузок между клиентом (терминалами) и сервером– она должна обеспечивать бесперебойный доступ пользователей к 1С и базе данных, при этом не перегружая сервер.

Эти требования означают, что даже для относительно небольшой компании требуется достаточно производительное оборудование. Как минимум это должен быть мощный ПК (не менее 4 Гб ОЗУ и 4-ядерным процессором),но лучше создать полноценный сервер с терминальным подключением. В больших организациях рекомендуется создать 3 физических сервера – один под СУБД, второй для 1С и третий для подключения терминалов. Таким образом будет достигнуто оптимальное распределение нагрузок.

Помимо вычислительной мощности, серверное оборудование для 1С должно обладать отказоустойчивостью. Для этого оно дополняется как аппаратными (ИБП, дисковыми корзинами с «горячей» заменой и т. д.),так и программными (резервированием данных) средствами. Это увеличивает стоимость сервера 1С, но в долгосрочной перспективе оправдывается стабильной работой системы и снижением расходов

Нет. Для работы с программными продуктами с лицензией 1С у всех франчайзи 1С требуется заключать договор информационно-технического сопровождения, в том числе при аренде 1С, или использования любой лицензии (1С предприятие и прочие).

Стоимость каждого продукта устанавливается на официальном сайте 1С. Предоставлять скидку франчайзи не имеет права. При этом мы стремимся сделать сотрудничество максимально выгодным для вас. 

Выбор параметров продукта зависит от размера предприятия, специфики его работы, количества пользователей, потребностей бизнеса, наличия нетривиальных задач и, конечно, бюджета. 
Важно выбрать надежного партнера, который будет осуществлять комплексное сопровождение информационной системы. Он поможет с отладкой ключевых бизнес-процессов, обеспечит полное сопровождение проекта и эффективное взаимодействие с персоналом.
Если вы не использовали программные продукты 1С ранее, мы будем рады проконсультировать вас, помочь выбрать подходящий вариант и внедрить его в вашей компании. Мы оценим задачи, потребности и специфику бизнеса и предложим оптимальное решение.

Да, мы работаем с клиентами по всей России, будь то Москва, Санкт-Петербург или Ханты-Мансийск. Все работы по доработке и сопровождению информационной системы осуществляются в дистанционном формате. При необходимости мы отправим на согласование макеты или формы, которыми вы сможете пользоваться после доработки вашей 1С. Мы автоматизируем любую задачу без посещения вашего офиса.

Заказать поддержку специалистов 1С вы можете, если:

  • необходима помощь любому пользователю;
  • требуется обновить ПО;
  • возникают сложности при вводе новых требований законодательства или переходе на другой вид налогообложения;
  • вы заметили замедление работы ПО или регулярные подвисания.
Преимущества компании
Мы дорожим каждым нашим клиентом, поэтому рассмотрение вашей заявки и оказание технической поддержки производится в максимально кратчайшие сроки - Вы получите ответ на заявку в течение дня обращения!
Большинство работ мы можем выполнить удаленно, но при необходимости выезжаем и проводим работы на месте.
У нас Вы можете не просто приобрести программный продукт, а получить полный перечень услуг по его установке, настройке, доработке и сопровождению, мы обучим ваших сотрудников и продемонстрируем все возможности продукта!
Наши сертифицированные специалисты помогут Вам правильно подобрать нужную версию программы. Вам необязательно самостоятельно разбираться в большом количестве продуктов и их возможностях, достаточно ответить на несколько наших вопросов, и мы предложим самый подходящий вариант.

Обратный звонок
Попробовать бесплатно
Оцените сайт