Автоматизация работы торговой сети по агентской и комиссионной схеме.
Содержание
Заказчик
RybalkaShop — магазин работает на рынке рыболовных принадлежностей с 2001 года, за это время магазинчик вырос в небольшую партнерскую сеть и продолжает расти. Коллектив состоит из рыбаков-профессионалов и спортсменом с многолетним опытом. На данный момент (2022 год) торговая сеть включает в себя:
80 сотрудников центрального офиса.
150-200 сотрудников у партнеров.
1500 м2 площадь центрального склада.
300 000 уникальных товарных позиций.
8 магазинов-партнеров по всей Москве.

1С:Управление торговлей ПРОФ 8. Электронная поставка
Описание проекта
Заказчик обратился к нам за автоматизацией системы по управлению торговой сети. Заказчик хотел автоматизировать рутинные задачи по выполнению сборки/отгрузки интернет заказа, создать ЭДО между центральным офисом и партнерами торговой сети, организовать плановое и внеплановое обеспечение магазинов партнеров товарами и регистрацию хозяйственных операций во время выполнения документооборота для последующей сдачи регламентированной отчетности и формирования управленческих отчетов.
Специалисты ITsale (Айтисэйл) выполнили следующие работы:
-
Разработка API интерфейса по обмену данными с интернет площадкой: заказы клиентов, остатки товаров на складах (центральный и склады партнеров).
-
Разработка подсистемы в типовые решения 1С:Управление торговлей и 1С:Розница и разработка API интерфейса по обмену данными.
-
Сформировали алгоритм в центральной базе, куда приходят все заказы как с интернет площадки, так и от магазинов партнеров. Центральная база определяет состав заказа, делает запросы во все узлы торговой сети по данному заказу и самостоятельно определяет, что делать с этим заказом: получить от конкретного партнера товары на обеспечение, отгрузить товары с центрального склада или вовсе сформировать заказ поставщику на обеспечение товарами.
-
В типовом решении УТ нет возможности учета денежных средств других компаний, а при агентской схеме работы, такой учет необходим. В УТ был разработан механизм учета поступлений от партнеров, а также списание денежных средств при поступлении товаров на центральный склад.
Нашему клиенту не придется расширять штат бухгалтеров и менеджеров, что в значительной степени дает экономию средств, сокращается время на реагирование по заказам, в системе, работа ведется из одного APM в котором есть разграничение прав доступа и оттуда же есть все элементы управления заказами.
Задачи проекта
-
Интеграция с интернет-площадкой центрального склада и складов партнеров, подключенных к торговой сети.
-
Разграничение областей данных центрального офиса и партнеров.
-
Автоматизация формирований заданий и регистрация хозяйственных операций.
-
Учет денежных средств партнеров.
Результат проделанной работы
-
На сайте публикуется актуальная информация по товарам центрального склада и партнеров торговой сети, поступление интернет заказов в автоматическом режиме (Заказ покупателя регистрируется в системе и ожидает дальнейших действий от менеджеров компании)
-
После разработки подсистем, в итоге получается схема торговой сети в виде звезды, где центральным узлом выступает УТ (центральный офис), а подключаемыми звеньями являются Розница (Магазины партнеров). Теперь для работы в торговой сети достаточно развернуть отдельную конфигурацию Розница и уже можно начинать работать под брендом «RybalkaShop».
-
Обработка заказов сократилась в примерно в 50 раз. До внедрения решения, сотрудникам необходимо было обзвонить партнёров или зайти в базы (к которым был доступ) и проверить наличие товаров, далее проанализировать остатки партнеров и вручную сформировать документы отгрузок, перемещений или поступлений, и конечно же речи о расширении не могло быть, сейчас проблема устранена.
-
По результату разработки подсистемы, бухгалтер четко видит какой остаток денежных средств есть у фирмы партнера и может отклонить задание на приобретение товаров или принять её.

Наша команда специалистов знает все тонкости внедрения 1C и поможет вам максимально использовать преимущества программы.