Автоматизация функционала розничных продаж комиссионных товаров в 1С:БГУ 2.0
Содержание
Заказчик

ФГБУК "Государственный центральный музей кино" - федеральное государственное бюджетное учреждение культуры. Осуществляемые виды деятельности:
-
Сбор, систематизация и описание предметов по истории кинокультуры.
-
Организация выставок и экспозиций, связанных с историей и современностью кинематографа.
-
Формирование программ из фильмов, вошедших в сокровищницу отечественного и зарубежного кинематографа или ставших заметными явлениями текущего кинопроцесса.
Информация взята с сайта Заказчика.
Количество автоматизированных рабочих мест: 3 рабочих мест работников бухгалтерии.
Количество сотрудников: всего около 20 сотрудников.
Длительность проекта: 1 месяца

1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ. Электронная поставка
Описание проекта
ФГБУК "Государственный центральный музей кино" автоматизировали работу своей организации используя конфигурацию «1С: Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0». На момент обращения к специалистам ITsale у клиента возникла потребность в доработке и автоматизации функционала комиссионных розничных продаж.
Типовой функционал программы не предусматривал автоматизацию данного направления. Поэтому ответственному бухгалтеру приходилось затрачивать большое количества рабочего время для составления ручных операций и отчетности.
Полное описание проделанных работ.
Задачи проекта
- Нужно произвести автоматизацию функционала розничных продаж комиссионных товаров в 1С:БГУ 2.0 и упростить работу в программе.
Результат проделанной работы
- В результате доработки функционала комиссионных розничных продаж в 1С: Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0 у работников бухгалтерии сократилось время работы над совершаемыми операциями и количество ошибок при списании материалов и при составлении отчетов комитенту о продажах.
- Также был реализован механизм автоматического формирования распоряжений реализованной продукции, и формирование необходимых печатных форм, что также привело к уменьшению нагрузки на сотрудников бухгалтерии.
- Наше решение помогло клиенту свести к минимуму ошибки при ведении учета, сделать учет более прозрачным, а количество затрачиваемого времени на проверку при оформлении документов удалось значительно уменьшить.
Наши эксперты помогут вам с внедрением 1C, чтобы ваш бизнес стал более гибким и конкурентоспособным.