Наверх

Файл не содержит доступных обновлений

Задайте вопрос эксперту

Подберем решение под ваши задачи

В нашу фирму обратился клиент с просьбой обновить нетиповую (доработанную) базу. Сама база была снята с поддержки, изменена и снова поставлена на поддержку.
Схематично это выглядит следующим образом:

1 (1).png - ITsale

Если такую базу сравнить с конфигурацией поставщика, то изменений найдено не будет (при установке обратно на поддержку, основная конфигурация становится конфигурацией поставщика). На сайте ИТС скачиваем нужный нам дистрибутив обновления.
Производим обновление через Конфигурация – Поддержка – Обновить конфигурацию, выбираем файл обновления (с расширением «.cfu») и в результате видим следующее окно:

2 (1).png - ITsale

В данном списке можно заметить, что наша конфигурация (2.2.4.81) подходит, но обновление не запускается.

  • Полностью снимаем с поддержки нашу конфигурацию. (Конфигурация – Поддержка – Настройка поддержки – Снять с поддержки)
    3 (1).png - ITsale
  • Скачиваем полный дистрибутив этого же релиза (в нашем случае 2.2.4.81). Запускаем режим сравнения объединения (Конфигурация – Сравнить, объединить с конфигурацией из файла). В открывшемся окне выбираем файл конфигурации из скачанного полного дистрибутива (с расширением «.cf»). Соглашаемся с предложением поставить конфигурацию на поддержку.
    4 (1).png - ITsale
  • В окне сравнения и объединения снимаем все галки и нажимаем кнопку «Выполнить»
    5 (1).png - ITsale
  • В открывшемся окне везде выбираем «Объект редактируется с сохранением поддержки»
    6.png - ITsale

Итог:

  • Конфигурация поставщика восстановлена и на поддержке
  • Все изменения и доработки сохранены

Теперь данную конфигурацию можно обновлять, используя дистрибутив обновления (с расширением «.cfu») и окно «Файл не содержит доступных обновлений» больше не помешает


Воспользуйтесь системой 1C ИТС для контроля качества выполняемых работ и продукции.
Нет комментариев
Оставьте комментарий первым
Новый комментарий

Обратный звонок
Оцените сайт