Наверх
Внедрение 1С CRM
Внедрение 1С CRM - ITsale

Внедрение 1С CRM

  • 1С: CRM — инструмент для любого бизнеса, который дает возможность управлять информацией о клиентах, сделках и продажах в одной программе.
  • CRM — customer relationship management, «управление взаимоотношениями с клиентами». CRM-программы созданы для того, чтобы контролировать продажи, повысить количество удачных сделок, развивать маркетинг с помощью нескольких каналов коммуникации, сегментировать и анализировать клиентскую базу и принимать своевременные управленческие решения.
  • Используйте программы 1С для работы с клиентской базой. Заполните заявку на внедрение 1С: CRM и повысьте эффективность продаж и рекламы.
Цена: от 2200 руб. за час

Доверьте автоматизацию вашего бизнеса профессионалам:

  1. Гарантия качества. Более 10 лет наши специалисты оказывают услуги по внедрению продуктов 1С. Гарантируем качество программного обеспечения и работ по установке и настройке. Выполняем работы в срок, прописываем порядок оплаты и условия в договоре, обеспечиваем прозрачность сотрудничества.
  2. Быстрая обработка заявок. Ответим на вашу заявку по настройке, обновлению или доработке программ 1С в течение дня обращения. Проводим консультации в любое время с 9:00 до 18:00 и отвечаем на все вопросы, связанные с 1С. Свяжитесь с менеджером по телефону или заполните форму на сайте.
  3. Комплексная индивидуальная поддержка. Оказываем профессиональную техническую поддержку каждого продукта после внедрения. Работаем удаленно по всей России, оказываем услуги онлайн в любом регионе. Выезжаем по необходимости по Москве и Московской области.
  4. Обучение персонала. Помимо работ по внедрению и доработке команда ITsale готова обучить сотрудников работе в программе 1С. При внедрении программного решения 1С: CRM мы обучим работе с лидами, клиентами, сделками, складом и др. Объясним новым пользователям, как работают все функции.
  5. Интеграция с другими сервисами. Объединим функционал нескольких платформ и систем для достижения максимальной эффективности. Интегрируем 1С CRM с интернет-магазином или с системами автоматизации торговли и производства 1С — 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация и 1С:Управление производственным предприятием.
Оставьте заявку на Внедрение 1С: CRM.

1С: CRM — это приложение для решения различных задач, связанных с взаимодействием с клиентами. Оно объединяет информацию о клиентах в единую базу, собирает данные из разных отделов и подразделений, сохраняет запросы и истории общения с клиентами, а также помогает составлять карточки, осуществлять контроль продаж и реализовывать маркетинговые кампании.

1С: CRM является одним из самых востребованных продуктов среди владельцев интернет-магазинов и маркетплейсов. Вам станет доступна аналитика клиентов, автоматический расчёт потенциала продаж по клиенту, регистрация новых сделок, формирование и отправка клиентам коммерческих предложений и счетов на оплату, E-mail и SMS-рассылки по базам, сквозная аналитика, оптимизация управления рабочими процессами, контроль поставок и других операций. 

В отличие от других программ, 1С: CRM — универсальная и гибкая система. При помощи такой системы каждый интернет-магазин может упростить и автоматизировать огромный спектр рутинных задач за короткое время. Но это еще не все. Рассмотрим преимущества внедрения 1С:CRM:

  • Аналитическую CRM-систему можно интегрировать с веб-приложениями, программами 1С и ПО для бизнес-анализа. При необходимости можно настроить обмен данными с другим продуктом, который уже используется. Это поможет повысить контроль над сразу несколькими информационными системами.
  • Система разработана лидером отечественного рынка систем автоматизации — Фирмой «1С». Она на 100 % отвечает требованиям российского бизнеса.
  • 1С:CRM разработана на платформе 1С:Предприятие 8, в которой есть режим настройки «Конфигуратор». Он позволяет настроить программу под нужды заказчика. Большое количество настроек может быть произведено непосредственно из пользовательского режима, без программирования.
  • Систему можно интегрировать с офисной телефонией (АТС, CallCenter и запись разговоров),SMS-сервисами и факсом.
  • 1С:CRM позволит автоматизировать работу нескольких отделов, удаленных подразделений и мобильных сотрудников, в том числе руководителей компании.

Внедрение 1С: CRM проводится в несколько этапов:

  1. Анализ задач и бизнес-процессов. Первый этап — анализ потребностей заказчика, специфики магазина и внутренних процессов, составление плана и расчет объема работ и стоимости внедрения. Он поможет выбрать версию (Базовую, ПРОФ или КОРП) и конфигурацию 1С, которая подойдет лучше всего. 
  2. Создание модели информационной системы. Вы получите демонстрационную версию продукта. Наша цель — достичь лучший для вашего конкретного интернет-магазина результат, поэтому мы реализуем даже сложные дополнительные функции, если потребуется. Этот шаг нужен для того, чтобы вы оценили модель — нам очень важно создавать продукт вместе.
  3. Внедрение и доработка системы. Стандартный процесс внедрения подразумевает переход от существующей системы хранения и анализа данных в 1С, перенос информации, подключение программы на разные устройства и подключение оборудования и серверов. При необходимости разработчики доработают систему.
  4. Тестирование. Благодаря тестированию программа работает без ошибок и багов. Специалисты проверяют все функции 1С:CRM, чтобы неполадки были исключены.
  5. Поддержка и сопровождение. Адаптация к новому корпоративному ПО может занять некоторое время. Наша служба поддержки будет на связи 24/7, чтобы решить любые вопросы. Начать пользоваться 1С:CRM будет проще с консультантами на связи. Мы также сопровождаем и обновляем продукт после запуска.
Наши кейсы
Сервисы ИТС
Подарок скидка
Договор 1С ИТС бесплатно на 3 месяца
Приобретая программу 1С версии ПРОФ и выше, Вы можете заключить договор 1С ИТС на 3 месяца бесплатно.
4 МЕСЯЦА обслуживания по договору 1С ИТС бесплатно
Приобретая программу 1С версии ПРОФ и выше с подпиской ИТС на 8 месяцев, получите 4 месяца обслуживания в подарок.
УСТАНОВКА приобретенного продукта 1С в ПОДАРОК
Внедрение 1С: CRM
Сопутствующие продукты
Вопрос-ответ
  • Внедрение с фиксированным сроком и стоимостью работ – «Экспресс-внедрение». Применимо для:
    • Для малого бизнеса или как пилотный этап крупного проекта
    • Принятие компанией типовых бизнес-процессов и методик «1С:CRM»
  • Внедрение без изменения функционала (минимум программирования) – «Типовое внедрение». Применимо для:
    • Для малого и среднего бизнеса
    • Незначительное изменение бизнес-процессов и большой набор внедряемых модулей «1С:CRM»
  • Внедрение с значительным изменением типового функционала - «Проектное внедрение». Применимо для:
    • Для среднего и крупного бизнеса
    • Высокая степень регламентирования бизнес-процессов и значительная степень изменения бизнес-процессов и методик «1С:CRM»
  • Внедрение отдельно компьютерной телефонии. Применимо для:
    • Компаний с работающей CRM-системой
    • Быстрое внедрение и результат

Для успешного внедрения CRM-системы вам необходимо выявить текущие проблемы компании, четко определить цели и задачи проекта внедрения. В дальнейшем именно на основании этих данных и будут определяться варианты использования CRM-системы и составляться технические задания.

Самый распространенный вариант внедрения типового проекта с настройкой под потребности бизнеса включает следующие этапы:

  1. Предпроектное обследование, создание «Отчета о предпроекте»;
  2. Проектирование, создание «Технического задания»;
  3. Разработка:
    • встраивание «1С:CRM» в действующую учетную систему (при необходимости),
    • перенос данных из унаследованных систем автоматизации (при необходимости),
    • определение метода работы с CRM-системой, настройка аналитических справочников, свойств и характеристик,
    • программирование (при необходимости),
    • создание инструкций для пользователей,
    • тестирование.
  4. Внедрение:
    • перенос накопленных данных,
    • обучение пользователей,
    • опытная эксплуатация,
    • сдача в промышленную эксплуатацию,
    • аудит проекта.
  • CRM-система позволяет структурировать и собрать в единую базу данные о ваших клиентах, партнерах, поставщиках и даже конкурентах.
  • Ведение истории взаимоотношений позволяет сотрудникам компании «помнить» всю историю переговоров и договоренностей с клиентами и поставщиками.
  • Организация электронного обмена информацией сводит к минимуму проблему «информационных провалов» между подразделениями и сотрудниками компании.
  • Электронные бизнес-процессы начинают реально жить в деятельности компании, а не остаются только на бумаге.
  • Аналитические инструменты и инструменты прогнозирования позволяют руководству компании «держать руку на пульсе» и оперативно предпринимать корректирующие действия в бизнесе.
  • Маркетинг получает инструменты для решения задач в области планирования, бюджетирования, проведения (телемаркетинг и мониторинг, выставки и семинары) и анализа эффективности маркетинговых кампаний.
  • Компания получает инструменты по управлению качеством и структурированному хранению и использованию накопленных знаний.

Определить, нужна ли вам современная аналитическая система 1С: CRM, поможет ряд факторов. Если они соответствуют вашим целям и задачам, внедрение CRM-системы будет правильным шагом.

Внедрять 1С: CRM стоит, если вы хотите:

  • отслеживать взаимодействие с клиентами
  • автоматически рассчитывать воронки продаж
  • снизить потери запросов
  • контролировать заказы, доступные позиции и движение продукции
  • достичь эффективности рекламных каналов
  • понять причины неудачного завершения сделок
  • анализировать данные о клиентах за определенный период, например, за месяц

Коммерческая выгода от программы 1С: CRM выражается в цифрах: после ее внедрения на 40% увеличивается количество успешно закрытых сделок, а рост продаж достигает 15% в первый месяц. Пользу системы также подтверждают отзывы пользователей.

Заказать Внедрение 1С:CRM вы можете любым удобным способом:

  • По телефону +7 (499) 390-30-07
  • Написать на нашу почту zakaz@itsale.ru
  • Написать нам в WhatsApp, Telegram или оставить онлайн-заявку, заполнив форму на сайте .

Наш менеджер свяжется с вами, узнает о ваших потребностях, сформирует оптимальное предложение и даст оценку затрат. К каждому клиенту у нас индивидуальный подход. 

Стоимость внедрения формируется из двух частей: лицензии на продукты 1С и оплаты услуг специалистов ITsale. Стоимость лицензии фиксирована, тарифы 1С:CRM можно узнать на официальном сайте 1С.

Работа специалистов оплачивается в зависимости от времени, необходимого на внедрение, и их почасовой ставки. Стандартная стоимость внедрения — от 2200 руб. за час работы. Доработка программ, обучение сотрудников и сопровождение оплачиваются отдельно. Можете написать нам на почту или в мессенджер и мы рассчитаем стоимость внедрения 1С в вашей компании.

Сертификаты

Обратный звонок
Заказать услугу
Оцените сайт