Внедрение 1С ЭДО
- 1С ЭДО — сервис для обмена электронными документами. Он подходит для малого и среднего бизнеса, крупных предприятий, холдингов и международных компаний. Программа предназначена для автоматизации работы с документами: договорами, контрактами, счетами-фактурами, актами, накладными, УПД и отчетами.
- Отправляйте файлы контрагентам и получайте документы до 75% быстрее, чем при бумажном документообороте. ЭДО может значительно сократить количество ошибок и сэкономить ваши ресурсы. Закажите услугу по внедрению 1С: ЭДО и упростите процесс работы с документами.
Почему стоит доверить автоматизацию вашего бизнеса профессионалам ITsale?
- Большой опыт. Более 10 лет наши специалисты внедряют различные программы 1С. Мы работаем с проектами разной сложности, от внедрения готовых типовых конфигураций до разработки дополнительных функций под нужды заказчика. Внедрим и настроим программу под ваши потребности.
- Гарантия качества. Как официальный партнер 1С компания ITsale работает только с лицензированными программами. Наши специалисты протестируют программу после установки, чтобы гарантировать ее работоспособность.
- Быстрая реакция на обращения. Отвечаем на заявки в течение дня обращения. Заполняйте форму на сайте или пишите нам на электронную почту или в мессенджеры. С нами также можно связаться по телефону и задать интересующие вас вопросы в режиме реального времени.
- Профессиональная поддержка. Команда ITsale готова провести консультацию касательно настройки, доработки, внедрения и функций системы 1С. Мы оказываем сопровождение продукта после внедрения. Работаем удаленно с клиентами по всей России и выезжаем по Москве и МО.
- Интеграция с другими сервисами. Интегрируем программу 1С со сторонними сервисами, настроим обмен информацией между системами, расширим функционал вашей программы и упростим работу с данными. Интегрируем 1С с Битрикс24, интернет-магазином, amoCRM и тд.
- Обучение пользователей. Наша команда оказывает услуги по обучению новых пользователей работе в программе. Объясним сотрудникам вашей компании, как загружать документы в электронный формат, отправлять и получать файлы, настраивать электронную подпись и др. Свяжитесь с менеджером и узнайте о сроках и стоимости обучения персонала.
1С Электронный документооборот — программное решение фирмы 1С, которое предназначено для обмена юридически значимыми электронными документами с контрагентами. Программа обеспечивает высокий уровень безопасности при обмене документами благодаря разграничению права доступа и подписания для сотрудников, квалифицированной электронной подписи и защищенному хранению электронных документов в 1С.
1С-ЭДО может работать с различными подсистемами 1С, такими как 1С: Бухгалтерия, 1C: Управление нашей фирмой, 1С: Управление торговлей, 1С: ERP. В большинстве сервисов 1С изначально предусмотрена интеграция с 1С-ЭДО, благодаря чему вам не придется переключаться с одной версии программы на другую для подписания документов.
1С-ЭДО подойдет вам, даже если ваша бухгалтерия ведется не в 1С. Также возможен электронный обмен документами с фирмами, которые не используют 1С, так как сервис позволяет обмениваться документами с контрагентами, использующими разных операторов.
Какие преимущества есть у сервиса 1С-ЭДО?
Вот несколько причин, почему внедрение 1С ЭДО улучшит ваши рабочие процессы:
- Уходит необходимость ведения бумажного архива. Документы не теряются, потому что хранятся в системе в электронном виде.
- Обмен документами занимает значительно меньше времени.
- Можно настроить отбор документов с помощью фильтра, что ускоряет поиск файлов за нужный расчетный период и упрощает процесс подготовки документов для отправки в ФНС.
- Есть возможность создания нескольких учетных записей участника ЭДО у разных операторов.
- Есть возможность работы со всеми электронными документами в одном окне. Это упрощает процесс управления документами.
- Ваши финансовые затраты на ведение документооборота сократятся, благодаря экономии на покупке бумаги, картриджей, оплате места для хранения документов и пр.
- Не нужно платить за внешние модули и услуги по интеграции — отправляйте и получайте документы прямо в своей программе 1С.
- Можно автоматически создавать приходные накладные и счета-фактуры в программе 1С на основе входящих электронных документов. За счет автоматизации формирования документов снижается вероятность ошибок.
- К организационным преимуществам также относят возможность использовать сертификат ЭП, выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.
- Благодаря выгодным тарифам 1С-ЭДО подойдет всем. Оплата осуществляется за комплект документов по сделке, а не за каждый отправленный документ. Стоимость одного комплекта — от 1,8 руб.
Тарифы
Количество доступных комплектов документов зависит от вашего тарифа.
КП Базовый, ИТС Техно | КП ПРОФ, ИТС ПРОФ | |
Комплекты исходящих электронных документов ежемесячно (лимит) | 50 комплектов | 100 комплектов |
Предоплаченные тарифы
Стоимость предоплаченных тарифов определяется по количеству комплектов документов, доступных в месяц, а также по сроку действия лицензии. По данным на 2024 год, для небольших объемов используются следующие тарифы:
Комплекты исходящих электронных документов ежемесячно (лимит) | 50 комплектов | 100 комплектов | ||||
Срок действия лицензии | 3 мес. | 6 мес. | 9 мес. | 3 мес. | 6 мес. | 9 мес. |
Стоимость | 1 500 руб. | 3 000 руб. | 6 000 руб. | 3 000 руб. | 6 000 руб. | 12 000 руб. |
Для больших объемов документов есть тарифы с ежемесячными лимитами от 5000 до 50000 комплектов, срок действия лицензии для каждого из них составляет 12 месяцев.
Подробнее о тарифах можно узнать на официальном сайте компании 1С.
Внедрение ЭДО 1С проводится в несколько этапов:
- Планирование проекта. Анализ задач и потребностей заказчика и особенностей компании, составление плана, подбор оптимального варианта ПО.
- Моделирование информационной системы. Специалисты создают демонстрационную версию, отвечающую требованиям компании. Руководитель может с ней ознакомиться перед внедрением программы для всей фирмы.
- Внедрение. Внедряем сервис ЭДО, настраиваем обмен данными с другими программами, проверяем функционал. При необходимости подключаем дополнительное оборудование.
- Доработка. Дорабатываем программы, адаптируем имеющиеся рабочие инструменты или разрабатываем новые функции под потребности вашего бизнеса.
- Тестирование. Проводим тестирование ЭДО 1С, устраняем возможные неполадки, обеспечиваем бесперебойную работу сервиса в дальнейшем.
- Сопровождение. Дополнительно оказываем услуги по обновлению и сопровождению программы. Регулярное техническое обслуживание позволит вам избежать любых проблем с программным обеспечением.
Заказать услугу по внедрению программы 1С-ЭДО можно любым удобным способом:
- Оставить онлайн-заявку через форму на сайте
- По телефону +7 (499) 390-30-07
- По почте zakaz@itsale.ru
Для подключения сервиса 1С-ЭДО необходимы электронная подпись и программа-криптопровайдер и действующая лицензия на него. Можете выбрать VipNet CSP, CriptoPRO CSP или другую программу-криптопровайдера. Наша команда может помочь вам с получением необходимых элементов, подключением 1С Электронный документооборот, регистрацией и созданием учетной записи.
Никто не застрахован от потери документов при отправке. А в случае потери их придется запрашивать заново, бухгалтерам будет проблематичнее закрыть период и нужно будет искать выход из положения. Это занимает много времени, и создет дополнительную нагрузку на сотрудников бухгалтерии.
Чтобы упростить и автоматизировать управление документами, можно подключить сервис Электронный документооборот. Найти нужный документ можно за пару кликов, отчеты формируются автоматически, обмен данными с контрагентами занимает намного меньше времени.