1С Розница
«1С:Розница» — универсальное решение для управления розничной торговлей. Полностью автоматизирует все основные бизнес-процессы как отдельного магазина, так и крупной розничной сети. Позволяет организовать эффективное управление продажами и закупками, запасами и складом, персоналом магазина, ассортиментом и ценообразованием, маркетинговыми акциями и системами лояльности. Автоматизирует рабочее место кассира. Обеспечивает оперативное формирование отчетов для мониторинга и анализа показателей работы торговых точек.
Сравнение версий «1С:Розницы» | БАЗОВАЯ | ПРОФ |
---|---|---|
Многофункциональное решение для автоматизации розничной торговли | ||
Поддержка торгового оборудования и эквайринга | ||
Ввод, изготовление печатной версии «первички» | ||
Совместное использование с программами «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8» | ||
Возможность ведения учет по нескольким хозяйствующим субъектам | ||
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения | ||
Работа с РИБ | ||
COM-соединение, Automation-сервер | ||
Многопользовательский режим, в т.ч. поддержка «клиент-сервер» |
1С:Розница, как и другие типовые решения 1С, постоянно актуализируется под изменения в законодательстве, добавляются новые возможности для эффективной работы.
В решении обеспечена быстрая настройка и надежный обмен информацией с другими продуктами 1С. Масштабировать программу можно простым обновлением или сменой тарифа.
Простое совместное использование решения в IT-системах компаний с другими продуктами 1С уменьшает стоимость рабочих мест и сокращает расходы на обучение.
Работа с маркированным товаром. Простое подключение любого торгово-кассового оборудования и удобная работа с товарами, подлежащими обязательной маркировке.
Стоимость каждого продукта устанавливается на официальном сайте 1С. Предоставлять скидку франчайзи не имеет права. При этом мы стремимся сделать сотрудничество максимально выгодным для вас.
Выбор параметров продукта зависит от размера предприятия, специфики его работы, количества пользователей, потребностей бизнеса, наличия нетривиальных задач и, конечно, бюджета.
Важно выбрать надежного партнера, который будет осуществлять комплексное сопровождение информационной системы. Он поможет с отладкой ключевых бизнес-процессов, обеспечит полное сопровождение проекта и эффективное взаимодействие с персоналом.
Если вы не использовали программные продукты 1С ранее, мы будем рады проконсультировать вас, помочь выбрать подходящий вариант и внедрить его в вашей компании. Мы оценим задачи, потребности и специфику бизнеса и предложим оптимальное решение.
Стоимость зависит от нескольких факторов: сложности проекта, необходимости интеграции с другими системами и прочих. Эксперты ITSale произведут расчет исходя из потребностей и подберут оптимальное решение в рамках согласованного бюджета.