1С Учет обращений
"1С:Учет обращений" — это удобный и эффективный инструмент для учета и контроля обращений граждан и организаций, хранения результатов их обработки, формирования и отправки регламентированной отчетности на основании этих результатов.
Использование программного продукта "1С:Учет обращений" позволяет избежать следующих ошибок:
- просрочки срока рассмотрения обращения и срока сдачи отчета;
- некорректной классификации вопросов обращений;
- потерю обращений и других.
Возможности 1С:Учет обращений | Базовая | ПРОФ |
---|---|---|
Готовое решение для учета обращений граждан | | |
Формирование регламентированной отчетности в форматах MS Excel и JSON | | |
Ввод сведений о поступивших обращениях | | |
Классификация обращений в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан | | |
Ввод результатов обработки обращений | | |
Учет и контроль сроков | | |
Загрузка обращений из электронной почты | | |
Отражение передачи обращений в другие органы | | |
Возможность изменения (конфигурирования) программы | | |
Многопользовательский режим работы, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы | | |
Работа территориально распределенных информационных баз | | |
Поддержка COM-соединения и Automation-сервера | | |
Использование в режиме веб-клиента | |
Программа контролирует сроки обработки обращений и обеспечивает их быстрый поиск по реквизитам, тексту, ответственному или заявителю.
Программа не позволит допустить ошибок: заставит установить точные сроки и проконтролирует их соблюдение, напомнит приложить файл ответа и указать точный результат рассмотрения.
Удобный и интуитивно понятный интерфейс поможет поэтапно ввести данные по обращению, подскажет, как проконтролировать сроки и сформировать отчеты без нарушений.
Для формирования отчетности в соответствии с требованиями Указа Президента РФ № 171 вам потребуется один клик. Отчет доступен в форматах Excel или JSON.
Рассмотрение обращений граждан и организаций ведется в соответствии:
- с положениями Федеральных законов от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; ,
- Указом Президента РФ от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций», вступившим в силу 01.07.2017. В соответствии с ним государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также иные организации, осуществляющие публично значимые функции, обязаны ежемесячно представлять в Администрацию Президента в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям;
- Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений (утв. заместителем руководителя Администрации Президента РФ 28.06.2013 № А1-3695в, ред. от 29.02.2015);
- действующим законодательством.
Порядок работы с обращениями граждан в учреждении утверждается приказом «Об утверждении инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в ФОИВ».
В отличие от ведения учета в табличках в программе можно:
- сформировать регламентированный отчет для загрузки на ссту.рф. Данные из таблицы еще нужно преобразовать в формат JSON, запаковать в архив, чтобы разместить на портале;
- контролировать сроки рассмотрения обращений (оповещать, уведомлять);
- прикрепить дополнительные файлы к обращению (например, оригинал обращения и файл ответа);
- сформировать статистические и аналитические отчеты, например, динамику количества обращений, список обращений с истекающим сроком рассмотрения, статистику по видам обращений, список обращений с отборами.
Внешних требований обязательно использовать электронную подпись при учете обращений, формировании и выгрузке отчета на ССТУ.РФ нет.
На данный момент в программе отсутствуют некоторые возможности, но в планах развития их добавить:
- работа в «облачном» сервисе 1сfresh;
- интеграция с «1С:Документооборотом государственного учреждения 8», «1С:Бухгалтерией государственного учреждения 8»;
- подключение к МЭДО;
- «апгрейд» на «1С:Документооборот 8»;
- Концентратор уровня региона;
- КЛАДР;
- повышение юзабилити;
- развитие функционала учета и контроля.