Наверх
1С Учет обращений

1С Учет обращений

Ведите учет и организуйте контроль обращений от граждан с помощью решения "1С Учет обращений"!
  • На одного пользователя.
  • Закрыта для изменений.
  • Количество рабочих мест не увеличивается.
  • Поставка на одного или 5 одновременно работающих пользователей.
  • Можно приобрести дополнительные лицензии «1С:Предприятия 8».
  • Доступно конфигурирование.
Заказать продукт «1С Учет обращений»

"1С:Учет обращений" — это удобный и эффективный инструмент для учета и контроля обращений граждан и организаций, хранения результатов их обработки, формирования и отправки регламентированной отчетности на основании этих результатов.

Использование программного продукта "1С:Учет обращений" позволяет избежать следующих ошибок:

  • просрочки срока рассмотрения обращения и срока сдачи отчета;
  • некорректной классификации вопросов обращений;
  • потерю обращений и других.
Системные требования
Процессор: Intel Pentium Celeron 2700 Мгц и выше, Оперативная память: 4 Гбайт и выше, Жесткий диск: 40Гб и выше, Устройство чтения компакт-дисков: USB-порт, Видеокарта: поддерживающая монитор с минимальным разрешением 1280x768 точек
Возможности 1С Учет обращений
  • ­В местных МФЦ.
  • ­На предприятиях ЖКХ В органах местного самоуправления.
  • ­На федеральных государственных унитарных предприятиях (ФГУП).
  • ­В библиотеках, ВУЗах и прочих учреждениях.
  • ­В органах местного самоуправления.
  • ­В региональных органах государственной власти.
Prodazhi.png
  • ­Ввод сведений об обращениях, поступивших в орган (учреждение).
  • ­Классификация обращений по разделам, тематикам, темам и вопросам в соответствии с общероссийским классификатором.
  • ­Формирование регламентированной отчетности в форматах Microsoft Excel и JSON.
  • ­Передача отчетности на информационный ресурс ССТУ.РФ.
  • ­Прием обращений по электронной почте.
  • ­Контроль корректности вводимых данных.
  • ­Контроль сроков ответа на обращение.
  • ­Контроль обращений в разрезе ответственных за обработку обращений.
  • ­Ввод результатов обработки обращений.
  • ­Отражение передачи обращений в другие органы (учреждения) по компетенции.
Uchet_i_otchetnost.png
Версии
Возможности 1С:Учет обращений Базовая ПРОФ
Готовое решение для учета обращений граждан­­
Формирование регламентированной отчетности в форматах MS Excel и JSON­­
Ввод сведений о поступивших обращениях­­
Классификация обращений в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан­­
Ввод результатов обработки обращений­­
Учет и контроль сроков­­
Загрузка обращений из электронной почты­­
Отражение передачи обращений в другие органы­­
Возможность изменения (конфигурирования) программы­
Многопользовательский режим работы, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы­
Работа территориально распределенных информационных баз­
Поддержка COM-соединения и Automation-сервера­
Использование в режиме веб-клиента­

Интерфейс
thumb -
thumb -
thumb -
thumb -
thumb -
thumb -
thumb -
thumb -
Наши кейсы
Подарок скидка
Договор 1С ИТС бесплатно на 3 месяца
Приобретая программу 1С версии ПРОФ и выше, Вы можете заключить договор 1С ИТС на 3 месяца бесплатно.
4 МЕСЯЦА обслуживания по договору 1С ИТС бесплатно
Приобретая программу 1С версии ПРОФ и выше с подпиской ИТС на 8 месяцев, получите 4 месяца обслуживания в подарок.
УСТАНОВКА приобретенного продукта 1С в ПОДАРОК
Преимущества программы 1С Учет обращений

Программа контролирует сроки обработки обращений и обеспечивает их быстрый поиск по реквизитам, тексту, ответственному или заявителю.

Программа не позволит допустить ошибок: заставит установить точные сроки и проконтролирует их соблюдение, напомнит приложить файл ответа и указать точный результат рассмотрения.

Удобный и интуитивно понятный интерфейс поможет поэтапно ввести данные по обращению, подскажет, как проконтролировать сроки и сформировать отчеты без нарушений.

Для формирования отчетности в соответствии с требованиями Указа Президента РФ № 171 вам потребуется один клик. Отчет доступен в форматах Excel или JSON.


Вопрос-ответ

Рассмотрение обращений граждан и организаций ведется в соответствии:

  • с положениями Федеральных законов от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; ,
  • Указом Президента РФ от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций», вступившим в силу 01.07.2017. В соответствии с ним государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также иные организации, осуществляющие публично значимые функции, обязаны ежемесячно представлять в Администрацию Президента в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям;
  • Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений (утв. заместителем руководителя Администрации Президента РФ 28.06.2013 № А1-3695в, ред. от 29.02.2015);
  • действующим законодательством.

Порядок работы с обращениями граждан в учреждении утверждается приказом «Об утверждении инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в ФОИВ».

В отличие от ведения учета в табличках в программе можно:

  • сформировать регламентированный отчет для загрузки на ссту.рф. Данные из таблицы еще нужно преобразовать в формат JSON, запаковать в архив, чтобы разместить на портале;
  • контролировать сроки рассмотрения обращений (оповещать, уведомлять);
  • прикрепить дополнительные файлы к обращению (например, оригинал обращения и файл ответа);
  • сформировать статистические и аналитические отчеты, например, динамику количества обращений, список обращений с истекающим сроком рассмотрения, статистику по видам обращений, список обращений с отборами.

Внешних требований обязательно использовать электронную подпись при учете обращений, формировании и выгрузке отчета на ССТУ.РФ нет.

На данный момент в программе отсутствуют некоторые возможности, но в планах развития их добавить:

  • работа в «облачном» сервисе 1сfresh;
  • интеграция с «1С:Документооборотом государственного учреждения 8», «1С:Бухгалтерией государственного учреждения 8»;
  • подключение к МЭДО;
  • «апгрейд» на «1С:Документооборот 8»;
  • Концентратор уровня региона;
  • КЛАДР;
  • повышение юзабилити;
  • развитие функционала учета и контроля.
Преимущества компании
Мы дорожим каждым нашим клиентом, поэтому рассмотрение вашей заявки и оказание технической поддержки производится в максимально кратчайшие сроки - Вы получите ответ на заявку в течение дня обращения!
Большинство работ мы можем выполнить удаленно, но при необходимости выезжаем и проводим работы на месте.
У нас Вы можете не просто приобрести программный продукт, а получить полный перечень услуг по его установке, настройке, доработке и сопровождению, мы обучим ваших сотрудников и продемонстрируем все возможности продукта!
Наши сертифицированные специалисты помогут Вам правильно подобрать нужную версию программы. Вам необязательно самостоятельно разбираться в большом количестве продуктов и их возможностях, достаточно ответить на несколько наших вопросов, и мы предложим самый подходящий вариант.
Сертификаты Все
Обратный звонок
Попробовать бесплатно
Оцените сайт