Наверх

Автоматизация работы торговой сети по агентской и комиссионной схеме.

рыбалка.png - ITsale

RybalkaShop — магазин работает на рынке рыболовных принадлежностей с 2001 года, за это время магазинчик вырос в небольшую партнерскую сеть и продолжает расти. Коллектив состоит из рыбаков-профессионалов и спортсменом с многолетним опытом. На данный момент (2022 год) торговая сеть включает в себя:

Информация взята с сайта Заказчика.

Сотрудников центрального офиса: 80

Сотрудников у партнеров: 150-200

Площадь центрального склада: 1500 м2

Уникальных товарных позиций: 300 000

Магазинов-партнеров по всей Москве: 8

1С Управление торговлей 8

«1С:Управление торговлей 8» — это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. Программа позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Заказчик обратился к нам за автоматизацией системы по управлению торговой сети. Заказчик хотел автоматизировать рутинные задачи по выполнению сборки/отгрузки интернет заказа, создать ЭДО между центральным офисом и партнерами торговой сети, организовать плановое и внеплановое обеспечение магазинов партнеров товарами и регистрацию хозяйственных операций во время выполнения документооборота для последующей сдачи регламентированной отчетности и формирования управленческих отчетов.

  • Разработка API интерфейса по обмену данными с интернет площадкой: заказы клиентов, остатки товаров на складах (центральный и склады партнеров).

  • Разработка подсистемы в типовые решения 1С:Управление торговлей и 1С:Розница и разработка API интерфейса по обмену данными.

  • Сформировали алгоритм в центральной базе, куда приходят все заказы как с интернет площадки, так и от магазинов партнеров. Центральная база определяет состав заказа, делает запросы во все узлы торговой сети по данному заказу и самостоятельно определяет, что делать с этим заказом: получить от конкретного партнера товары на обеспечение, отгрузить товары с центрального склада или вовсе сформировать заказ поставщику на обеспечение товарами.

  • В типовом решении УТ нет возможности учета денежных средств других компаний, а при агентской схеме работы, такой учет необходим. В УТ был разработан механизм учета поступлений от партнеров, а также списание денежных средств при поступлении товаров на центральный склад.

Нашему клиенту не придется расширять штат бухгалтеров и менеджеров, что в значительной степени дает экономию средств, сокращается время на реагирование по заказам, в системе, работа ведется из одного APM в котором есть разграничение прав доступа и оттуда же есть все элементы управления заказами.

  • Интеграция с интернет-площадкой центрального склада и складов партнеров, подключенных к торговой сети.
  • Разграничение областей данных центрального офиса и партнеров.
  • Автоматизация формирований заданий и регистрация хозяйственных операций.
  • Учет денежных средств партнеров.
  • На сайте публикуется актуальная информация по товарам центрального склада и партнеров торговой сети, поступление интернет заказов в автоматическом режиме (Заказ покупателя регистрируется в системе и ожидает дальнейших действий от менеджеров компании)
  • После разработки подсистем, в итоге получается схема торговой сети в виде звезды, где центральным узлом выступает УТ (центральный офис),а подключаемыми звеньями являются Розница (Магазины партнеров). Теперь для работы в торговой сети достаточно развернуть отдельную конфигурацию Розница и уже можно начинать работать под брендом «RybalkaShop».
  • Обработка заказов сократилась в примерно в 50 раз. До внедрения решения, сотрудникам необходимо было обзвонить партнёров или зайти в базы (к которым был доступ) и проверить наличие товаров, далее проанализировать остатки партнеров и вручную сформировать документы отгрузок, перемещений или поступлений, и конечно же речи о расширении не могло быть, сейчас проблема устранена.
  • По результату разработки подсистемы, бухгалтер четко видит какой остаток денежных средств есть у фирмы партнера и может отклонить задание на приобретение товаров или принять её.
Отзыв клиента - ITsale
Наша компания вырежет благодарность коллективу ООО «Сэйл Софт» за оперативную работу по обработке и выполнению заявок, за грамотное консультирование по техническим вопросам, а также за своевременную разработку программного продукта.
Наша команда специалистов знает все тонкости внедрения 1C и поможет вам максимально использовать преимущества программы.

Нет комментариев
Оставьте комментарий первым
Новый комментарий
Наши кейсы

Обратный звонок
Оцените сайт