Автоматизация работы торговой сети по агентской и комиссионной схеме.
Заказчик
RybalkaShop — магазин работает на рынке рыболовных принадлежностей с 2001 года, за это время магазинчик вырос в небольшую партнерскую сеть и продолжает расти. Коллектив состоит из рыбаков-профессионалов и спортсменом с многолетним опытом. На данный момент (2022 год) торговая сеть включает в себя:
Информация взята с сайта Заказчика.Сотрудников центрального офиса: 80
Сотрудников у партнеров: 150-200
Площадь центрального склада: 1500 м2
Уникальных товарных позиций: 300 000
Магазинов-партнеров по всей Москве: 8
1С Управление торговлей 8
Описание проекта
Заказчик обратился к нам за автоматизацией системы по управлению торговой сети. Заказчик хотел автоматизировать рутинные задачи по выполнению сборки/отгрузки интернет заказа, создать ЭДО между центральным офисом и партнерами торговой сети, организовать плановое и внеплановое обеспечение магазинов партнеров товарами и регистрацию хозяйственных операций во время выполнения документооборота для последующей сдачи регламентированной отчетности и формирования управленческих отчетов.
Специалисты ITsale (Айтисэйл) выполнили следующие работы:
Разработка API интерфейса по обмену данными с интернет площадкой: заказы клиентов, остатки товаров на складах (центральный и склады партнеров).
Разработка подсистемы в типовые решения 1С:Управление торговлей и 1С:Розница и разработка API интерфейса по обмену данными.
Сформировали алгоритм в центральной базе, куда приходят все заказы как с интернет площадки, так и от магазинов партнеров. Центральная база определяет состав заказа, делает запросы во все узлы торговой сети по данному заказу и самостоятельно определяет, что делать с этим заказом: получить от конкретного партнера товары на обеспечение, отгрузить товары с центрального склада или вовсе сформировать заказ поставщику на обеспечение товарами.
В типовом решении УТ нет возможности учета денежных средств других компаний, а при агентской схеме работы, такой учет необходим. В УТ был разработан механизм учета поступлений от партнеров, а также списание денежных средств при поступлении товаров на центральный склад.
Нашему клиенту не придется расширять штат бухгалтеров и менеджеров, что в значительной степени дает экономию средств, сокращается время на реагирование по заказам, в системе, работа ведется из одного APM в котором есть разграничение прав доступа и оттуда же есть все элементы управления заказами.