Наверх

Автоматизация функционала розничных продаж комиссионных товаров в 1С БГУ 2.0

музейкино.png - ITsale




ФГБУК "Государственный центральный музей кино" - федеральное государственное бюджетное учреждение культуры. Осуществляемые виды деятельности:

  • Сбор, систематизация и описание предметов по истории кинокультуры.

  • Организация выставок и экспозиций, связанных с историей и современностью кинематографа.

  • Формирование программ из фильмов, вошедших в сокровищницу отечественного и зарубежного кинематографа или ставших заметными явлениями текущего кинопроцесса.

Информация взята с сайта Заказчика.


Количество автоматизированных рабочих мест: 3 рабочих мест работников бухгалтерии.
Количество сотрудников: всего около 20 сотрудников.
Длительность проекта: 1 месяца

1С Бухгалтерия государственного учреждения 8

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» — решение, предназначенное для автоматизации бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, финансируемых из федерального, регионального или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда. Программа позволяет вести учет всем типам государственных (муниципальных) учреждений — казенным, бюджетным, автономным. 

ФГБУК "Государственный центральный музей кино" автоматизировали работу своей организации используя конфигурацию «1С: Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0». На момент обращения к специалистам ITsale у клиента возникла потребность в доработке и автоматизации функционала комиссионных розничных продаж.
Типовой функционал программы не предусматривал автоматизацию данного направления. Поэтому ответственному бухгалтеру приходилось затрачивать большое количества рабочего время для составления ручных операций и отчетности.

Полное описание проделанных работ.

  • Нужно произвести автоматизацию функционала розничных продаж комиссионных товаров в 1С:БГУ 2.0 и упростить работу в программе.
  • В результате доработки функционала комиссионных розничных продаж в 1С: Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0 у работников бухгалтерии сократилось время работы над совершаемыми операциями и количество ошибок при списании материалов и при составлении отчетов комитенту о продажах.
  • Также был реализован механизм автоматического формирования распоряжений реализованной продукции, и формирование необходимых печатных форм, что также привело к уменьшению нагрузки на сотрудников бухгалтерии.
  • Наше решение помогло клиенту свести к минимуму ошибки при ведении учета, сделать учет более прозрачным, а количество затрачиваемого времени на проверку при оформлении документов удалось значительно уменьшить.
Читать отзыв
Наши эксперты помогут вам с внедрением 1C, чтобы ваш бизнес стал более гибким и конкурентоспособным.

Нет комментариев
Оставьте комментарий первым
Новый комментарий

Обратный звонок
Оцените сайт