Ведение бухгалтерского учета СНТ, ТСЖ, ЖСК и других НКО
СНТ, ТСЖ, ЖСК как любое другое юридическое лицо, обязаны вести бухгалтерский учет и сдавать отчетность.
Бухгалтерский учет и статистическая отчетность в некоммерческих организациях ведется в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Бухучет в НКО производится по тем же правилам, что и бухучет в обычных коммерческих организациях, но на практике из-за специфичности деятельности НКО бухгалтеры часто сталкиваются с трудностями по ведению бухучета и сдачи отчетности.
Информация о деятельности НКО представляется органам государственной статистики, налоговым органам, внебюджетные фонды и иным лицам в соответствии с законодательством РФ и учредительными документами организации.
Данные некоммерческие и общественные организации один раз в год по итогам отчетного года представляют бухгалтерскую отчетность в упрощенном составе:
- бухгалтерский баланс;
- отчет о прибылях и убытках;
- отчет о целевом использовании полученных средств,
Также НКО представляют квартальную отчетность в установлены законодательством сроки.
НКО дополнительно могут заниматься предпринимательской деятельностью, но не имеют права распределять полученную от нее прибыль между своими участниками (п. 1 ст. 2 закона 7-ФЗ). Это означает, что вся прибыль должна направляться на целевые выплаты или организационные расходы НКО.
С переходом безналичный расчет сбора взносов, согласно нового закона, все членские и целевые взносы в НКО приниматься только через банк на расчетный счет товарищества на цели и порядке, которые определяются Законом №217-ФЗ и Уставом товарищества (статья 14 Закона №217-ФЗ.).
Согласно нового закона возникает необходимость ведение лицевые счетов членов по начислению, оплате и расходованию собранный средств на цели согласно утвержденной смете.
Мы можем автоматизировать учет членских и целевых взносов, чтоб выдавать квитанции на оплату членам, какими оплачивают городские квартиры, и взносы будут зачисляться на банковский счет НКО. При автоматизации учета позволит вести учет расхода электроэнергии по счетчикам, видеть историю начисления и оплаты, будет возможность работать с должниками.
Наши специалисты имеют большой опыт по ведению бухгалтерского учета в НКО, зная их специфику. К каждой организации закрепляется бухгалтер, заводится бухгалтерская база, отчетность сдается чрез интернет по ТКС.
Обновление 1С представляет собой внесение изменений в программное обеспечение - добавление в конфигурацию новых объектов и коррекцию уже имеющихся. Необходимость регулярного обновления 1С обусловлена объективными причинами:
- Изменениями законодательства – любое предприятие работает в соответствии с действующей законодательной базой, в которой принимаются новые законы, отменяются или корректируются уже имеющиеся нормативные акты;
- Ошибками ПО – в ходе эксплуатации программного обеспечения проявляются недоработки, которые могут существенно снизить ее работоспособность;
- Совершенствованием ПО – разработчики программного обеспечения 1С постоянно развивают свой продукт, расширяя его функциональность, делая более простым и удобным в использовании.
Профессиональное обновление 1С возможно только при наличии лицензионного программного обеспечения.
Выбор сервера для 1С осуществляется с учетом следующих основных критериев, влияющих на работу системы автоматизации:
- Объема базы данных– чем выше этот показатель, тем вычислительные мощности для обработки информации тоже должны быть больше;
- Числа единовременно подключающихся пользователей– для нормальной работы каждого подключенного к серверу 1С клиента необходимо выделить минимум 700 Мб оперативной памяти;
- Структуры распределения нагрузок между клиентом (терминалами) и сервером– она должна обеспечивать бесперебойный доступ пользователей к 1С и базе данных, при этом не перегружая сервер.
Эти требования означают, что даже для относительно небольшой компании требуется достаточно производительное оборудование. Как минимум это должен быть мощный ПК (не менее 4 Гб ОЗУ и 4-ядерным процессором),но лучше создать полноценный сервер с терминальным подключением. В больших организациях рекомендуется создать 3 физических сервера – один под СУБД, второй для 1С и третий для подключения терминалов. Таким образом будет достигнуто оптимальное распределение нагрузок.
Помимо вычислительной мощности, серверное оборудование для 1С должно обладать отказоустойчивостью. Для этого оно дополняется как аппаратными (ИБП, дисковыми корзинами с «горячей» заменой и т. д.),так и программными (резервированием данных) средствами. Это увеличивает стоимость сервера 1С, но в долгосрочной перспективе оправдывается стабильной работой системы и снижением расходов
Стоимость каждого продукта устанавливается на официальном сайте 1С. Предоставлять скидку франчайзи не имеет права. При этом мы стремимся сделать сотрудничество максимально выгодным для вас.
Выбор параметров продукта зависит от размера предприятия, специфики его работы, количества пользователей, потребностей бизнеса, наличия нетривиальных задач и, конечно, бюджета.
Важно выбрать надежного партнера, который будет осуществлять комплексное сопровождение информационной системы. Он поможет с отладкой ключевых бизнес-процессов, обеспечит полное сопровождение проекта и эффективное взаимодействие с персоналом.
Если вы не использовали программные продукты 1С ранее, мы будем рады проконсультировать вас, помочь выбрать подходящий вариант и внедрить его в вашей компании. Мы оценим задачи, потребности и специфику бизнеса и предложим оптимальное решение.
Заказать поддержку специалистов 1С вы можете, если:
- необходима помощь любому пользователю;
- требуется обновить ПО;
- возникают сложности при вводе новых требований законодательства или переходе на другой вид налогообложения;
- вы заметили замедление работы ПО или регулярные подвисания.