CRM
1C:CRM — линейка решений от фирмы "1С" для управления взаимоотношениями с клиентами в разных сферах и типах бизнеса любого размера. 1C:CRM предоставляет следующие возможности бизнесу:
- Работа с потенциальными клиентами в режиме «онлайн»;
- Фиксация входящих и исходящих обращений по клиентам;
- Организация единой базы клиентов с удобным поиском;
- Сведение к минимуму дублирования контактов;
- Ускорение процессов продажи за счет «роботам-помощникам»;
- Использование каналов общения с клиентами: телефонию, e-mail, социальные сети и мессенджеры.
1С:CRM доступно для использования в облачном сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» по технологии 1cFresh.
Наименование подсистемы | 1C:CRM Базовая | 1C:CRM ПРОФ | 1C:CRM КОРП |
---|---|---|---|
Клиентская база | | | |
Регистрация контактов и просмотр их истории | | | |
Анализ клиентской базы | | | |
Планирование доступности участников встреч и помещений | | | |
Разграничение доступа к группам клиентов на просмотр и редактирование информации | | | |
Формирование плана по контактам с клиентами | | | |
Виджеты для показателей по клиентской базе | | | |
Универсальная обработка для поиска и удаления дублей клиентов / контактов и объединением данных в них* | | | |
Загрузка клиентов/потенциальных клиентов из файла и генерация Интересов по ним | | | |
Календарь пользователя, оперативное планирование взаимодействий, этапов продаж, Автомотиватор | | | |
Рабочее место «Диалоги» и внутренний чат* | | | |
Рабочее место «Почтовый менеджер» | | | |
Создание напоминаний сотрудникам | | | |
Групповое управление задачами, встречами в Календаре, в том числе через цветовые категории | | | |
Подбор свободных помещений/сотрудников в Календаре | | | |
Автоматическое создание оповещений пользователю при возникновении событий, задач | | | |
Оповещения по шаблонам клиентов/пользователей при старте/завершении задач бизнес-процессов | | ||
Автоматическое создание оповещений пользователю при возникновении событий по проектам, контрольным точкам проектов | | ||
Единая сущность для ведения продажи - документ Интерес | | | |
Рабочее место менеджера по продажам | | | |
Ведение этапов продаж | | | |
Учет скидок и наценок | | | |
Анализ продаж/взаиморасчетов по различным аналитикам | | | |
Телемаркетинг (групповой обзвон, «холодный» обзвон) | | | |
Автоматическое формирование КП, договоров по шаблонам | | | |
Планирование продаж с подтверждением плана прогнозированием* | | | |
Аналитическая панель «Путь клиента» * | | | |
Временная передача дел замещающему сотруднику* | | | |
Контроль времени отработки обращений в разрезе каналов обращений | | | |
Групповая рассылка Email по сегментам клиентской базе, персонифицированные рассылки | | | |
Автоматическая отправка счета и печатных форм по Email, HTML форматирование писем | | | |
Использование логотипов, рисунков, размера и цвета шрифтов в письме | | | |
Двухсторонний обмен задачами, контактами, исходящими и входящими электронными письмами (встречи, планы и т.д.) с MS Exchange Server | | ||
Интеграция с сервисом массовых email рассылок Unisender, UniOne | | | |
Отчеты по дебиторской задолженности, взаиморасчетам | | | |
Исполнительская дисциплина (поручения и контроль их выполнений) | | | |
Эффективность работы менеджеров | | | |
Монитор показателей | | ||
Возможность настраивать собственные показатели для контроля | | ||
Двухсторонний обмен данными с 1С:Бухгалтерия | | | |
Загрузка из внешних файлов различных форматов | | | |
Интеграция с решениями для управления телефонными системами | | | |
Интеграция с сервисами sms рассылок | | | |
Интеграция с социальной сетью, магазином ВКонтакте* | | | |
Интеграция с мессенджерами WhatsApp, Viber, Telegram* | | | |
Интеграция с сервисом сквозной аналитики Roistat, рабочее место «Сквозная аналитика» * | | | |
Интеграция с сервисами колтрекинга Roistat, UIS, Comagic* | | * | |
Виджет регистрации обратной связи на сайт* | | | |
Умные помощники (модели машинного обучения): iКонсультант и iПродавец* | | | |
Синхронизация календаря, контактов c Google Aps | | | |
Интеграция с системами получения открытых данных по юридическим лицам в РФ | | | |
Поручение и контроль их исполнения | | | |
Управление качеством (разбор жалоб, оценка удовлетворенности) | | | |
Управление сервисным обслуживанием, рабочее место «Поддержка» * | | | |
Возможность создавать свои карты маршрутов для старта по ним бизнес-процессов | | | |
Разграничение доступа к данным на уровне записи к информации о клиентах, сотрудниках | | | |
Разграничение доступа к контактной информации контактных лиц клиентов | | | |
Ведение обращений клиентов в разрезе проектов | | ||
Оперативное управление выполнением проектов в Календаре через контрольные точки | | ||
Планирование сотрудников по этапам проекта | | ||
План-фактный анализ выполнения проекта (Диаграмма Ганта) | | ||
Версионирование документов проекта | | ||
Рабочее место по оперативному управлению данными по проектам | |
* функциональность доступна в конфигурации только при наличии действующего тарифного плана 1С:Комплект поддержки Отраслевой (1С:КП Отраслевой) оформленного на основную поставку решения.
1С:CRM - это оптимальное решение для бизнеса, позволяющее использовать широкие возможности в управлении бизнес-процессами, продажами и маркетингом.
Использование единой информационной системы 1С: в одной системе создано общее информационное пространство, которое объединяет учетные решения и CRM, это позволяет эффективно и быстро работать как с клиентами, так и с базой данных.
1С:CRM разработана на платформе 1С:Предприятие - можно дорабатывать систему под ваши задачи, создавая новый функционал, и бесшовно интегрировать 1С:CRM с другими решениями от 1С.
СРМ-система от 1С имеет уже знакомый и интуитивно понятный интерфейс для эффективной работы без лишних затрат времени и сил. Не нужно обучаться работе в новом интерфейсе.
Обновление 1С представляет собой внесение изменений в программное обеспечение - добавление в конфигурацию новых объектов и коррекцию уже имеющихся. Необходимость регулярного обновления 1С обусловлена объективными причинами:
- Изменениями законодательства – любое предприятие работает в соответствии с действующей законодательной базой, в которой принимаются новые законы, отменяются или корректируются уже имеющиеся нормативные акты;
- Ошибками ПО – в ходе эксплуатации программного обеспечения проявляются недоработки, которые могут существенно снизить ее работоспособность;
- Совершенствованием ПО – разработчики программного обеспечения 1С постоянно развивают свой продукт, расширяя его функциональность, делая более простым и удобным в использовании.
Профессиональное обновление 1С возможно только при наличии лицензионного программного обеспечения.
Выбор сервера для 1С осуществляется с учетом следующих основных критериев, влияющих на работу системы автоматизации:
- Объема базы данных– чем выше этот показатель, тем вычислительные мощности для обработки информации тоже должны быть больше;
- Числа единовременно подключающихся пользователей– для нормальной работы каждого подключенного к серверу 1С клиента необходимо выделить минимум 700 Мб оперативной памяти;
- Структуры распределения нагрузок между клиентом (терминалами) и сервером– она должна обеспечивать бесперебойный доступ пользователей к 1С и базе данных, при этом не перегружая сервер.
Эти требования означают, что даже для относительно небольшой компании требуется достаточно производительное оборудование. Как минимум это должен быть мощный ПК (не менее 4 Гб ОЗУ и 4-ядерным процессором),но лучше создать полноценный сервер с терминальным подключением. В больших организациях рекомендуется создать 3 физических сервера – один под СУБД, второй для 1С и третий для подключения терминалов. Таким образом будет достигнуто оптимальное распределение нагрузок.
Помимо вычислительной мощности, серверное оборудование для 1С должно обладать отказоустойчивостью. Для этого оно дополняется как аппаратными (ИБП, дисковыми корзинами с «горячей» заменой и т. д.),так и программными (резервированием данных) средствами. Это увеличивает стоимость сервера 1С, но в долгосрочной перспективе оправдывается стабильной работой системы и снижением расходов
Стоимость каждого продукта устанавливается на официальном сайте 1С. Предоставлять скидку франчайзи не имеет права. При этом мы стремимся сделать сотрудничество максимально выгодным для вас.
Выбор параметров продукта зависит от размера предприятия, специфики его работы, количества пользователей, потребностей бизнеса, наличия нетривиальных задач и, конечно, бюджета.
Важно выбрать надежного партнера, который будет осуществлять комплексное сопровождение информационной системы. Он поможет с отладкой ключевых бизнес-процессов, обеспечит полное сопровождение проекта и эффективное взаимодействие с персоналом.
Если вы не использовали программные продукты 1С ранее, мы будем рады проконсультировать вас, помочь выбрать подходящий вариант и внедрить его в вашей компании. Мы оценим задачи, потребности и специфику бизнеса и предложим оптимальное решение.
Заказать поддержку специалистов 1С вы можете, если:
- необходима помощь любому пользователю;
- требуется обновить ПО;
- возникают сложности при вводе новых требований законодательства или переходе на другой вид налогообложения;
- вы заметили замедление работы ПО или регулярные подвисания.