Бухгалтерия страховой компании

Бухгалтерия страховой компании

  • Полное соответствие требованиям Банка России
  • Специализированное решение для страховых компаний
  • Автоматизация всех страховых операций
Заказать продукт «Бухгалтерия страховой компании»

"1С:Бухгалтерия страховой компании" - отраслевой продукт, предназначенный для автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета (для всех режимов налогообложения) в страховых организациях различных видов и масштабов деятельности: страховые компании, занимающиеся имущественным, личным, медицинским страхованием, перестраховочные организации, общества взаимного страхования, страховые брокеры, а также другие участники страхового рынка, требующие специализированного учета в соответствии с отраслевыми стандартами.

Возможности продуктов из раздела Бухгалтерия страховой компании

Решение обеспечивает полный цикл страхового учета, включая автоматизацию учета страховых премий, формирования резервов и расчетов по перестрахованию. Специализированный план счетов полностью соответствует требованиям Банка России.

  • Учет основных средств, нематериальных активов и материальных запасов
  • Управление денежными средствами и контроль расчетных операций
  • Внесистемный учет материальных ценностей в эксплуатации
  • Учет событий после отчетной даты в соответствии с нормативными актами ЦБ РФ
Dokumentooborot_4_.png

Система автоматизирует все виды расчетов: с контрагентами, подотчетными лицами, учет авансов и предоплат. Обеспечивается строгий контроль остатков на счетах в соответствии с нормативными требованиями.

  • Автоматизация взаиморасчетов с контрагентами и подотчетными лицами
  • Учет полученных и уплаченных авансов с детализацией по договорам
  • Учет доходов и расходов нарастающим итогом с начала года
  • Контроль соответствия остатков на счетах нормативным требованиям
Finansy_4_.png

Реализован полный учет НДС с поддержкой раздельного учета операций. Обеспечивается автоматическое формирование регламентированной отчетности для контролирующих органов.

  • Полный учет НДС в соответствии с главой 21 НК РФ
  • Автоматическое заполнение книги покупок и книги продаж
  • Формирование отчетности для ЦБ РФ и ФНС
  • Подготовка стандартных и настраиваемых бухгалтерских отчетов
Uchet_i_otchetnost_6_.png

Поддерживается ведение учета нескольких организаций в единой системе с многоуровневой системой управления доступом. Решение интегрируется с внешними системами и банковскими программами.

  • Ведение учета нескольких организаций в единой системе
  • Многоуровневая система управления доступом к данным
  • Интеграция с внешними системами и банковскими программами
  • Поддержка файлового и клиент-серверного вариантов работы
Integratsiya_1S_3_.png

Система поддерживает автоматическое обновление конфигурации, работу в облаке и на мобильных устройствах, обеспечивает масштабируемость для работы сотен пользователей.

  • Автоматическое обновление конфигурации через интернет
  • Работа под управлением различных операционных систем
  • Поддержка облачных технологий и мобильных устройств
  • Масштабируемость для работы сотен пользователей
  • Построение территориально распределенных систем
Proizvodstvo_1_.png
Версии
от 16 400 ₽
Наши кейсы
ООО «Акваойл»
ООО «Акваойл» - компания, образованная в августе 2007г. Основным направлением деятельности компании является продажа и доставка качественного дизельного топлива, автомобильных бензинов, мазута, битума, масел и других нефтепродуктов.
Длительность проекта:
1 неделя
Количество сотрудников:
50+
ООО «МАШ ЮНИТ»
ООО «МАШ ЮНИТ» - инжиниринговая компания, занимающаяся разработкой и производством электронных компонентов для лифтовой отрасли, металлообработкой, производством и монтаж печатных плат, созданием беспилотных летательных аппаратов.
Количество сотрудников:
150+
Длительность проекта:
2 дня
ООО «МАШ ЮНИТ»
ООО «МАШ ЮНИТ» - инжиниринговая компания, занимающаяся разработкой и производством электронных компонентов для лифтовой отрасли, металлообработкой, производством и монтаж печатных плат, созданием беспилотных летательных аппаратов.
Количество сотрудников:
150+
Длительность проекта:
4 дня
ООО «Молоко Фудс»
ООО «Молоко Фудс» - эстонская частная торговая компания, работающая на мировом молочном рынке.
Количество автоматизированных рабочих мест:
10 рабочих мест
Длительность проекта:
1 месяц
ФГБУК "Государственный центральный музей кино"
ФГБУК "Государственный центральный музей кино" - федеральное государственное бюджетное учреждение культуры.
Количество автоматизированных рабочих мест:
около 20
Количество сотрудников:
всего около 20 сотрудников
Длительность проекта:
2 рабочих дня
ООО «Техальянс»
ООО «Техальянс» было основано в 2017 году и является официальным дистрибьютором спецтехники в России, представляя такие бренды, как Lonking, Sany, Zoomlion, Gals, Shacman
Количество автоматизированных рабочих мест:
10 рабочих мест
Длительность проекта:
1 месяц
BELEVTSEVA
BELEVTSEVA - российский бренд одежды.
Длительность проекта:
1 месяц
ЗАО НАТУРОТЕРАПИЯ
ЗАО НАТУРОТЕРАПИЯ - крупный производитель лечебной косметики, средств медицинского назначения, БАД, пищевой продукции.
Количество автоматизированных рабочих мест:
5 рабочих мест
Длительность проекта:
1 месяц
Подробно про настройку синхронизации между программами 1С:Управление нашей фирмой и 1С:Бухгалтерия предприятия.
ГУП МО "Коммунальные системы Московской области"
ГУП МО "Коммунальные системы Московской области" существуют и успешно функционируют на рынке коммунальных услуг более 20 лет.
Количество автоматизированных рабочих мест:
130 рабочих мест
В составе ГУП МО "КС МО":
9 филиалов
Длительность проекта:
1 год
Сервисы ИТС
Подарок скидка
Договор 1С ИТС бесплатно на 3 месяца
Договор 1С ИТС бесплатно на 3 месяца
Приобретая программу 1С версии ПРОФ и выше, Вы можете заключить договор 1С ИТС на 3 месяца бесплатно.
4 МЕСЯЦА обслуживания по договору 1С ИТС бесплатно
4 МЕСЯЦА обслуживания по договору 1С ИТС бесплатно
Приобретая программу 1С версии ПРОФ и выше с подпиской ИТС на 8 месяцев, получите 4 месяца обслуживания в подарок.
УСТАНОВКА приобретенного продукта 1С в ПОДАРОК
Преимущества продуктов из раздела Бухгалтерия страховой компании

Полное соответствие отраслевым стандартам — специализированное решение разработано с учетом всех требований Банка России к ведению бухгалтерского учета в страховых организациях.

Комплексная автоматизация страховых операций — охватывает полный цикл деятельности: от учета премий и резервов до расчетов по перестрахованию и урегулированию убытков.

Готовая интеграция с экосистемой 1С — легко соединяется с другими решениями 1С для страхового бизнеса и поддерживает различные варианты развертывания.

Автоматизация регламентированной отчетности — обеспечивает точное и своевременное формирование всей необходимой отчетности для контролирующих органов.

Вопрос-ответ

Это специализированное отраслевое решение, созданное именно для страховых компаний. В отличие от обычной версии, оно уже "из коробки" настроено на ведение специфического учета: формирование страховых резервов, учет страховых премий и выплат, расчеты с агентами и страховыми брокерами, подготовку обязательной отчетности для ЦБ РФ и Росстата.

Клиентская лицензия — это право на подключение пользователей к уже установленной платформе «1С:Предприятие». «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия страховой компании КОРП» — это полный пакет, который включает в себя саму платформу «1С:Предприятие» и конфигурацию «Бухгалтерия страховой компании». Эта версия нужна для первоначального внедрения программы.

Электронная поставка — это официальный способ покупки лицензии через интернет. После оплаты вы мгновенно получаете по электронной почте дистрибутив программы, пин-код и регистрационную анкету для активации лицензии. Это абсолютно надежно, легально и часто дешевле, так как не включает затраты на физический носитель и доставку.

Да, программа универсальна и позволяет вести учет по всем основным видам страхования: ОСАГО, КАСКО, ДМС, страхование имущества, ответственности, жизни и другим. В ней предусмотрены отдельные методики учета для каждого направления.

Конечно. Вы можете начать с лицензии на 1 рабочее место, а в будущем, при росте компании, докупить дополнительные клиентские лицензии. Система легко масштабируется.

Преимущества компании
Мы дорожим каждым нашим клиентом, поэтому рассмотрение вашей заявки и оказание технической поддержки производится в максимально кратчайшие сроки - Вы получите ответ на заявку в течение дня обращения!
Большинство работ мы можем выполнить удаленно, но при необходимости выезжаем и проводим работы на месте.
У нас Вы можете не просто приобрести программный продукт, а получить полный перечень услуг по его установке, настройке, доработке и сопровождению, мы обучим ваших сотрудников и продемонстрируем все возможности продукта!
Наши сертифицированные специалисты помогут Вам правильно подобрать нужную версию программы. Вам необязательно самостоятельно разбираться в большом количестве продуктов и их возможностях, достаточно ответить на несколько наших вопросов, и мы предложим самый подходящий вариант.

Обратный звонок
Попробовать бесплатно
Оцените сайт