Использование универсального отчета в типовых конфигурациях 1С
Содержание
Информационная база – это виртуальный склад, в котором находится огромное количество различных данных и тонны справочной информации, среди этого множества хранятся и документы по оперативному, бухгалтерскому учету, и документы по управлению персоналом. Такой объем хранимой информации значительно усложняет поиск необходимого отчета, а также может оказаться, что искомого отчета не существует.
Для этого в большинстве типовых конфигураций предусмотрен «Универсальный отчет». «Универсальный отчет» поможет просмотреть данные конкретного справочника, документа или регистра. Этот отчет содержит в себе необходимые инструменты для компоновки отчета с заданным внешним видом, отборами и сортировкой данных. Для создания отчета не требуются навыки конфигурирования.
1С Управление торговлей 8
Минус «универсального отчета», который не позволяет ему заменить некоторые другие отчеты – сбор данных только из одного источника.
Рассмотрим пример использования «универсального отчета».
Рисунок 1 - интерфейс «универсального отчета». Здесь Вы сможете выбрать период и источник данных. В источнике данных необходимо указать следующее:
Тип объекта: Справочник, документ, регистр сведений, регистр накоплений, регистр бухгалтерии, регистр расчетов, бизнес-процессы, задача.
Имя объекта – наименование необходимого справочника, документа, регистра.
Таблица. Тут настраивается отображение основных данных (шапка документа, справочника, основные реквизиты регистров) или отображение табличной части объекта (табличные части документов, остатки или обороты для регистров накопления и другое)
Отчет «по умолчанию» сформируется по всем существующим реквизитам объекта, без отборов и группировок. Как придать отчету нужный вид: Нажмите кнопку «Настройки». После нажатия на кнопку появится возможность задать собственные отборы (рисунок 2),состав полей и сортировку (рисунок 3),структуру отчета (рисунок 4)
Используя указанные на рисунках настройки, мы узнали размер полученной выручки в разрезе менеджеров (регистр накопления выручка и себестоимость продаж, основная таблица),рисунок 5.
Как итог, можно сказать, что «Универсальный отчет» — это отличный инструмент, который позволит быстро просмотреть заполненность данных и быстро сформировать необходимый отчет. Но стоит учитывать, что не получится создать отчет с указанием разных источников данных. Если Вам необходимо создавать более сложные отчеты, то Вы можете обратиться к нашим специалистам – бесплатно проконсультируем и подскажем сроки и стоимость.
Внедрение 1C – оптимальное решение для эффективной автоматизации бухгалтерии и управления предприятием.