Наверх

Использование универсального отчета в типовых конфигурациях 1С

Задайте вопрос эксперту

Подберем решение под ваши задачи

Информационная база – это виртуальный склад, в котором находится огромное количество различных данных и тонны справочной информации, среди этого множества хранятся и документы по оперативному, бухгалтерскому учету, и документы по управлению персоналом. Такой объем хранимой информации значительно усложняет поиск необходимого отчета, а также может оказаться, что искомого отчета не существует.

Для этого в большинстве типовых конфигураций предусмотрен «Универсальный отчет». «Универсальный отчет» поможет просмотреть данные конкретного справочника, документа или регистра. Этот отчет содержит в себе необходимые инструменты для компоновки отчета с заданным внешним видом, отборами и сортировкой данных. Для создания отчета не требуются навыки конфигурирования. 

1С Управление торговлей 8

«1С:Управление торговлей 8» — это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. Программа позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Минус «универсального отчета», который не позволяет ему заменить некоторые другие отчеты – сбор данных только из одного источника.

Рисунок 1 - интерфейс «универсального отчета». Здесь Вы сможете выбрать период и источник данных. В источнике данных необходимо указать следующее:

  • Тип объекта: Справочник, документ, регистр сведений, регистр накоплений, регистр бухгалтерии, регистр расчетов, бизнес-процессы, задача.

  • Имя объекта – наименование необходимого справочника, документа, регистра.

  • Таблица. Тут настраивается отображение основных данных (шапка документа, справочника, основные реквизиты регистров) или отображение табличной части объекта (табличные части документов, остатки или обороты для регистров накопления и другое)

2.jpg - ITsale
Рис. 1. Интерфейс универсального отчета

Отчет «по умолчанию» сформируется по всем существующим реквизитам объекта, без отборов и группировок. Как придать отчету нужный вид: Нажмите кнопку «Настройки». После нажатия на кнопку появится возможность задать собственные отборы (рисунок 2),состав полей и сортировку (рисунок 3),структуру отчета (рисунок 4)

Интерфейс универсального отчета - ITsale - ITsale
Рис. 2. Настройка отборов
Настройка отборов - ITsale - ITsale
Рис. 3. Настройка состава полей и сортировки отчета
Настройка состава полей и сортировки отчета - ITsale - ITsale
Рис. 4. Настройка структуры отчета

Используя указанные на рисунках настройки, мы узнали размер полученной выручки в разрезе менеджеров (регистр накопления выручка и себестоимость продаж, основная таблица),рисунок 5.

Настройка структуры отчета - ITsale - ITsale
Рис. 5. Полученный отчет

Как итог, можно сказать, что «Универсальный отчет» — это отличный инструмент, который позволит быстро просмотреть заполненность данных и быстро сформировать необходимый отчет. Но стоит учитывать, что не получится создать отчет с указанием разных источников данных. Если Вам необходимо создавать более сложные отчеты, то Вы можете обратиться к нашим специалистам – бесплатно проконсультируем и подскажем сроки и стоимость.

Внедрение 1C – оптимальное решение для эффективной автоматизации бухгалтерии и управления предприятием.

Нет комментариев
Оставьте комментарий первым
Новый комментарий

Обратный звонок
Оцените сайт