Наверх

Настройка бонусной системы 1С и разработка подтверждения по смс при оплате баллами в 1С Розница Салон оптики

Задайте вопрос эксперту

Подберем решение под ваши задачи

К нам обратился клиент с задачей настройки бонусной системы, при которой покупателю приходят смс-оповещения о списании бонусных баллов, одна с проверочным кодом, а вторая с количеством накопленных и списанных баллов, при этом карты предполагалось использовать виртуальные. Объект – салон оптики, автоматизирован отраслевым решением от компании Рарус «1С Розница Салон оптики».

1С Розница

Решение предназначено для автоматизации торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек, в том числе объединенных в торговую сеть.
«1С:Розница» — универсальное решение для управления розничной торговлей. Полностью автоматизирует все основные бизнес-процессы как отдельного магазина, так и крупной розничной сети. Позволяет организовать эффективное управление продажами и закупками, запасами и складом, персоналом магазина, ассортиментом и ценообразованием, маркетинговыми акциями и системами лояльности. Автоматизирует рабочее место кассира. Обеспечивает оперативное формирование отчетов для мониторинга и анализа показателей работы торговых точек.

На момент обращения в нашу кампанию, бонусная схема еще не велась.
Было решено разделить работу на два этапа:

  1. Настройка бонусной схемы используя типовой функционал программы.
  2. Разработка функционала по отправке смс при оплате бонусными баллами.

По первому этапу были выполнены:

  • Работы по созданию и настройке бонусной системы.
  • Настройка скидок по заданному правилу (индивидуально для конкретного объекта со своими сроками действия баллов, процентами начислений и сроками списания)
  • Настройка дисконтных карт и ручных скидок.
  • Также потребовалась небольшая доработка в части использования конкретной бонусной системы (особенности отраслевой версии).

Типовая схема бонусной системы не подразумевает использование смс-оповещений при списывании баллов. Такая схема работы обладает рядом существенных недостатков:

  • Невозможность контролировать использование бонусных баллов (без подтверждения от клиента возможно было списать баллы с любой карты)
  • Отсутствие информации у клиента о количестве начисленных и списанных баллов с покупки

Вторым этапом была выполнена разработка функционала по отправке смс. При попытке списать бонусные баллы покупателю по смс отправляется код подтверждения, при успешном его вводе баллы списывались. При пробитии чека также покупателю отправлялась смс о количестве начисленных и списанных бонусов с покупки. Отправка смс выполнялась через интернет-сервис SMS.ru.

На разработку данного решения было затрачено 14 часов работы специалиста (по 7 часов на каждый этап). Сложность данной работы заключалась в том, что она велась для отраслевого решения, у которого, как известно, своя специфика. Наша разработка повысила лояльность клиентов данной организации, все поставленные задачи были выполнены - Заказчик остался доволен нашей работой.

Результатом нашей разработки является индивидуально настроенная бонусная схема с контролем и оповещением использования бонусных баллов:

1 оплата бонусами.jpg - ITsale
2 введите код.jpg - ITsale
3 смс баллы.jpeg - ITsale

Если вас заинтересовала эта или любая другая услуга по 1С заполните форму ниже.

Сократите время на обработку документов и улучшите качество работы с помощью 1C ИТС .

Нет комментариев
Оставьте комментарий первым
Новый комментарий

Обратный звонок
Оцените сайт