Проблема с прокси сервером и сервисов 1С при обмене между базами 1С
Содержание
Описание возникшей проблемы
Выполнена настройка сервера на AltOS и обмен между базами. Учитывая особенности системы, обмен настроили через веб-интерфейс, для корректного подключения к веб-серверу используется прокси. Действующая платформа сервера 1С:Предприятие 8.3 (8.3.24.1548).
Проблема, с которой столкнулись заключается в том, что при настройке самого прокси-сервера для синхронизации баз происходит ошибка подключения в типовых Интернет сервисах 1С. При анализе проблемы было выявлено некорректное поведение объекта 1С:Платформы "ИнтернетПрокси".
Поддержка 1С зарегистрировала возникшую проблему на https://bugboard.v8.1c.ru/error/000158894 как ошибку платформы 1С. Было предложено решить ошибку через конфигурационный файл.
Переходим в раздел "Администрирование" - "Интернет поддержка и сервисы" и проверяем доступ сервисов.
Основна проблема заключается в том, что встроенный прокси-сервер не может использовать "bypass" адреса из списка. Когда 1С инициализирует подключение и видит настроенный прокси-сервер, при указанных правилах в пользовательском интерфейсе, он (1С) не может добавить данные из списка неиспользуемых для прокси-сервера адресов в сам объект "ИнтернетПрокси".
Решение проблемы
Для последующей настройки отключим созданный внутренний прокси-сервер и сохраним настройки.
Далее перейдем в сервер линукс и в каталоге, где установлена платформа создадим файл inetcfg.xml с настройками под ваш сервер:
Не будем уделять много внимания настройкам, в этом ресурсе вы можете найти описание каждого ключа для файла.
Перезапускаем сервер линукс и видим успешное подключение синхронизации и сервисов 1С. Это временный обход проблемы платформы, пока 1С работает над устранением проблемы внутри платформы.