Наверх
Настройка 1С Управление торговлей
Настройка 1С Управление торговлей - ITsale

Настройка 1С Управление торговлей

Цена: от 2800 рублей / час
  • Настройка 1С Управление торговлей — конфигурация различных функций программы под конкретные нужды компании. Сюда входят настройки, связанные с управлением денежными средствами, ценообразованием и организационной структурой.
  • Первоначальная настройка системы охватывает создание учетных записей, определение характеристик товара и создание структуры ценообразования. За этим следует включение необходимых для бизнеса функций, например, маркировки, отслеживания серийных номеров и управления складом и продажами. В процессе настройки могут быть заданы параметры для сбора и хранения информации.

Почему стоит доверить автоматизацию вашего бизнеса профессионалам?

  1. Настройка любой версии 1С. Специалисты ITsale внедряют, настраивают и дорабатывают любые программные продукты 1С уже более 10 лет. Благодаря большому опыту, мы оказываем малому, среднему и крупному бизнесу полноценный комплекс услуг.
  2. Поддержка всех видов торговли. 1С Управление торговлей — это современный универсальный инструмент для торговых предприятий. Команда помогает настроить программу так, чтобы она была наиболее эффективна для розничной, оптовой и комиссионной торговли, а также торговли в кредит и по предварительному заказу.
  3. Гарантия качества. Каждая программа настраивается под индивидуальные потребности бизнеса. Мы изучаем внутренние процессы компании и подбираем оптимальное решение. Команда ITsale гарантирует безопасность, высокое качество услуг и своевременную сдачу проекта по внедрению и настройке. Работаем удаленно и выезжаем по Москве и МО.
  4. Обучение работе в программе. После настройки наша команда может обучить сотрудников торгового предприятия работе в программе. Подскажем пользователям, как вести учет продуктов, маркировать товары, составлять каталог и мониторить показатели деятельности компании.
Оставьте заявку на Настройку 1С Управление торговлей

1С Управление торговлей — программа для автоматизации оперативного и управленческого учета. Она помогает планировать торговые операции, осуществлять их и оценивать их эффективность. Программа служит для управления закупками, поставками, продажами и товарооборотом. Привлекайте новых клиентов и повышайте рентабельность бизнеса с 1С: УТ.

Первоначальная настройка 1С Управление торговлей включает подготовку рабочего места, первый запуск, настройку предприятия и политики налогового учета, настройку основных справочников (магазин, склад, товары, цены, контрагенты),а также настройку параметров учета и пользователей. Для удобства работы в настройку системы входит выбор основного интерфейса, языка и установка прав доступа для пользователей.

После следует проверка внесенных настроек, которая подразумевает проведение нескольких стандартных торговых операций. Чаще всего проверка включает поступление товаров, создание расходного кассового ордера, установку цен номенклатуры, продажу, создание приходного кассового ордера, формирование отчета по прибыли и отчета по взаиморасчетам. Команда ITsale оказывает услуги по моделированию бизнес-процессов, чтобы проверить, что каждая функция, необходимая вашему бизнесу, работает.

Первоначальная настройка 1С Управление торговлей необходима для того, чтобы программа была готова к работе согласно требованиям и потребностям конкретного предприятия. Наши специалисты помогают настроить разделы,  номенклатуру, CRM и маркетинг, продажи, закупки, доставку, систему взаиморасчетов и т.д. Без этого функционирование программы с привязкой к вашему бизнесу невозможно, поэтому настройка — обязательный шаг.

Процесс настройки может быть очень подробным и в него может входить подключение дополнительных возможностей, интеграция со сторонними сервисами, регистрация договоров с поставщиками и заказов поставщикам, настройка календаря рабочего времени, классификация долгов и многое другое.  Также крайне важно обеспечить резервное копирование базы данных. Это рекомендуется делать периодически на внешний накопитель или специальный ресурс для хранения данных.

  • Базовая настройка 1С:УТ для малого бизнеса.

    Функциональность программного решения можно гибко настраивать, подключая или отключая различные функции. Например, путем отключения нескольких функций, необходимых только крупным компаниям или холдингам, можно значительно упростить программное обеспечение для небольшой организации. Отключенный функционал будет скрыт в интерфейсе и не помешает работе пользователей.

  • Как настроить казначейство, управление затратами и расчет себестоимости?

    Казначейство предназначено для осуществления контроля над платежами организаций и управления денежными потоками. Перед использованием казначейства следует настроить платежный календарь, определить порядок оформления заявок на расходование денежных средств и учета наличных/ безналичных денежных средств, настроить расчеты с подотчетными лицами и проверить, как работает контроль задолженности клиентам/поставщикам по срокам.

    Программа 1С:Управление торговлей отображает материальные, трудовые и финансовые затраты. Чтобы автоматизировать управление затратами и расчет себестоимости также понадобится настройка. Стоит позаботиться о том, чтобы пользователи программы могли распределять расходы по направлениям деятельности — на текущий период и на будущий, а также формировать активы и пассивы и вести отчетность.

  • Настройка управления отношениями с клиентами (CRM)

    Управление отношениями с клиентами — регистрация новых клиентов, организация продаж, регулярный сбор информации о каждом клиенте и аналитика, осуществление сделок и ведение отчетов. Чтобы настроить этот раздел 1С:УТ, команде ITsale нужно зарегистрировать различные действия в программе. Специалист настроит классификацию клиентов по определенным параметрам, автоматическое распределение входящих писем, отправку коммерческих предложений и договоров, а также поможет создать шаблоны для упрощения коммуникации с клиентами. Настройка CRM помогает значительно оптимизировать проведение маркетинговых активностей.

  • 1С:УТ Начальная настройка склада и управления запасами и закупками

    Чтобы контролировать запасы на складе, нужно настроить несколько параметров: основной склад или несколько, возможность документального оформления отдельных складских операций, адресное хранение товаров на уровне складских ячеек, операции перемещения и внутреннего потребления товаров, процесс проведения инвентаризации, серийный учет товаров и др. Для управления запасами понадобится настройка поддержания запасов и учета остатков, а также настройка обеспечения текущих заказов на отгрузку. 

    Закупки также можно контролировать через 1С:УТ. Необходимо внести в систему данные о поставщиках, товарах этих поставщиков, различные варианты формирования заказов, схемы приема товаров, графики поставок и платежей и др. Важно понимать, что оформление первичных документов, полученных от поставщика (накладная, прайс-листы),в большинстве случаев требует указания номенклатуры.

  • 1С Управление торговлей: Настройка управление продажами

    Для настройки продаж нужно задать правила продажи (индивидуальные и типовые),оформить коммерческие предложения и проработать цепочку от заказа до доставки товара клиенту или возврата. Специалисты и руководитель определяют условия работы с клиентами (ценовые, финансовые и логистические),настраивают порядок ведения договоров с клиентами и ЭДО, устанавливают цены на различные виды товаров, подключают возможность назначать ручные и автоматические скидки (наценки),а также составляют порядок управления заказами, доставкой, приемкой и т.д.

  • Как настроить мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия?

    Для контроля и анализа целевых показателей деятельности компания может использовать функцию мониторинга. Для начала следует определить цели, к которым ваше предприятие будет стремиться. Руководство может установить различные цели и сгруппировать их по категориям. Успешное достижение заданных целей отражается в показателях. Можно выбрать одну из стратегий: максимизация значения, минимизация значения или удержание в пределах допустимого диапазона. По каждому целевому показателю можно вывести детальный отчет. Наша команда проверит возможность ввода и сохранения данных и поможет сотрудникам освоить функционал системы.

  • Как настроить 1С:УТ для работы с интернет-магазином?

    Настройка 1С:УТ для работы с интернет-магазином предполагает интеграцию всех каналов продаж в единую корпоративную систему, что позволяет эффективно взаимодействовать с покупателями и облегчает обмен информацией и управление заказами. Специалист будет заниматься настройкой методов идентификации контрагентов, определением склада, с которого будет осуществляться поставка продукции, и управлением менеджерами в системе. Это поможет автоматизировать загрузку каталогов продукции на сайт и обработку заказов клиентов.

    Важно отметить, что специализированные системы, например, 1С-Битрикс: Управление сайтом предназначены для непосредственного управления интернет-магазинами, а 1С:Управление торговлей обменивается коммерческими данными с интернет-магазином через интернет или общую локальную сеть, управляя исполнением полученных заказов.

Наши кейсы
Сервисы ИТС
Подарок скидка
Договор 1С ИТС бесплатно на 3 месяца
Приобретая программу 1С версии ПРОФ и выше, Вы можете заключить договор 1С ИТС на 3 месяца бесплатно.
4 МЕСЯЦА обслуживания по договору 1С ИТС бесплатно
Приобретая программу 1С версии ПРОФ и выше с подпиской ИТС на 8 месяцев, получите 4 месяца обслуживания в подарок.
УСТАНОВКА приобретенного продукта 1С в ПОДАРОК
Вопрос-ответ

Очень важно придерживаться систематического подхода при начальной настройке, чтобы обеспечить правильное функционирование системы и адаптировать ее к уникальным потребностям организации. Поскольку настройка 1С Управление торговлей подразумевает внесение информации о вашей компании, сотрудниках, товарах, клиентах и ценах, без базовой настройки вести учёт не получится.

Настройка включает работу с основными разделами программы: Предприятие, Номенклатура, CRM, Продажи, Закупки, Склад и доставка, Казначейство и Финансовый мониторинг и контроллинг. Специалисты ITsale уделят внимание настройке структуры предприятия, определению прав пользователей и корректной организации документооборота для эффективного контроля данных. Мы также поможем с классификацией клиентов, обучением сотрудников и другими задачами, необходимыми для успешной работы с программой 1С: УТ. Если возникнут вопросы по 1С, будем рады на них ответить.

Без предварительной настройки системы или при ошибке в настройке часто возникают следующие проблемы: 

  • Не отображаются документы
  • Неправильно ведется номенклатура
  • Нельзя разделить партнеров, покупателей и поставщиков
  • Не проводятся заказы
  • Не добавляются или не списываются товары
  • Не считается себестоимость
  • Невозможно настроить торговое оборудование
  • Неправильно считаются скидки и др.

Грамотная настройка 1С при помощи наших специалистов поможет избежать всех этих проблем и повысить эффективность менеджмента, учета и мониторинга.

Сертификаты Все

Обратный звонок
Заказать услугу
Оцените сайт