Компания ITsale осуществляет удаленное обслуживание 1С-систем, интегрированных на вашем предприятии. Это комплекс услуг, направленный на поддержание стабильного функционирования используемых программных средств, повышение их эффективности и отказоустойчивости. Дистанционный характер этой работы обеспечивает максимальную оперативность внесения необходимых изменений в систему управления.
Почему стоит обратиться к нам?
- Гарантия качества
работаем по постоплате - Быстрая обработка заявок
ответим на вашу заявку в день обращения - Всегда рядом
работаем с вами удаленно, выезжаем по необходимости - Выполнение работ в срок
в случае нарушения сроков один час работы специалиста бесплатно
С кем вы будете сотрудничать?
- C официальным партнёром компании «1С».
- С фирмой, чьи ведущие специалисты работают в сфере более 10 лет.
- С людьми, которые имеют большой опыт работы с самыми популярными программными продуктами компании «1С».
Как заказать дистанционное обслуживание 1С?
Заказать выполнение всех перечисленных работ вы можете любым удобным способом:
- По телефону +7 (499) 390-30-07
- Пишите на нашу почту zakaz@itsale.ru
- Оставить онлайн-заявку, заполнив соответствующую форму на данной странице сайта.
Для удаленного обслуживания 1С наш специалист пересылает клиенту установочный файл, помогает инсталлировать, настроить и запустить соответствующее ПО на компьютер. В назначенное время нужно будет запустить эту программу на своем ПК для связи с сотрудником сервисной службы. После постановки задачи клиентом наш специалист выполнит следующие работы:
- выявление ошибок в работе программного обеспечения и их устранение;
- консультирование заказчика по ведению учета с помощью средств 1С;
- обучение сотрудников компании-заказчика работе с установленным ПО;
- адаптация программных средств 1С под специфику бизнес-процессов предприятия;
- создание и изменение печатных форм, образцов документов, отчетов, бланков и т. д.;
- доработка, настройка, обновление конфигураций программных средств 1С до актуальных версий;
- трансфер данных между используемыми информационными базами.
Помимо указанных услуг наша компания предоставляет дополнительный сервис с учетом пожеланий клиента и специфики работы его предприятия. Полный перечень работ определяет индивидуально при заключении договора на обслуживание.
В сравнении со стандартным сервисом, когда специалист приезжает на предприятие для обслуживания ПО, дистанционный формат работы имеет следующие достоинства:
- экономия времени – ответ специалиста на запрос клиента приходит незамедлительно, что исключает длительное ожидание и повышает оперативность исправления ошибок ПО при возникновении нештатных ситуаций;
- экономия денег – удаленное обслуживание стоит дешевле за счет отсутствия расходов на транспорт, при этом качество сервиса остается на том же высоком уровне;
- повсеместная доступность – воспользоваться дистанционным сервисом может клиент из любого региона России, в том числе самых удаленных
- полный контроль рабочего процесса – заказчик может наблюдать за действиями нашего сотрудника с помощью специального ПО и монитора, при этом ему подробно разъясняется каждая выполненная операция.
Удаленное обслуживание 1С выполняется сертифицированными и опытными специалистами нашей компании. Благодаря этому Вы можете быть уверены в эффективности и безопасности предпринимаемых действий, способствующих лучшему качеству работы установленного программного обеспечения.
Важный вопрос, волнующий наших клиентов – обеспечение безопасности работы их предприятия при дистанционном обслуживании 1С. Компания ITsale предпринимает все необходимые меры для предотвращения потери ценных данных или их кражи посторонними лицами:
- использует стабильное и надежное Интернет-соединение;
- применяет современные стандарты шифрования данных;
- исключает доступ третьих лиц к установленному программному обеспечению;
- обеспечивает полный контроль обслуживания со стороны клиента.