Наверх

Удаленное обслуживание 1С

Наши кейсы

Компания ITsale осуществляет удаленное обслуживание 1С-систем, интегрированных на вашем предприятии. Это комплекс услуг, направленный на поддержание стабильного функционирования используемых программных средств, повышение их эффективности и отказоустойчивости. Дистанционный характер этой работы обеспечивает максимальную оперативность внесения необходимых изменений в систему управления.

Почему стоит обратиться к нам?

  • Гарантия качества
    работаем по постоплате
  • Быстрая обработка заявок
    ответим на вашу заявку в день обращения
  • Всегда рядом
    работаем с вами удаленно, выезжаем по необходимости
  • Выполнение работ в срок
    в случае нарушения сроков один час работы специалиста бесплатно

С кем вы будете сотрудничать?

  • C официальным партнёром компании «1С».
  • С фирмой, чьи ведущие специалисты работают в сфере более 10 лет.
  • С людьми, которые имеют большой опыт работы с самыми популярными программными продуктами компании «1С».

Для удаленного обслуживания 1С наш специалист пересылает клиенту установочный файл, помогает инсталлировать, настроить и запустить соответствующее ПО на компьютер. В назначенное время нужно будет запустить эту программу на своем ПК для связи с сотрудником сервисной службы. После постановки задачи клиентом наш специалист выполнит следующие работы:

  • выявление ошибок в работе программного обеспечения и их устранение;
  • консультирование заказчика по ведению учета с помощью средств 1С;
  • обучение сотрудников компании-заказчика работе с установленным ПО;
  • адаптация программных средств 1С под специфику бизнес-процессов предприятия;
  • создание и изменение печатных форм, образцов документов, отчетов, бланков и т. д.;
  • доработка, настройка, обновление конфигураций программных средств 1С до актуальных версий;
  • трансфер данных между используемыми информационными базами.

Помимо указанных услуг наша компания предоставляет дополнительный сервис с учетом пожеланий клиента и специфики работы его предприятия. Полный перечень работ определяет индивидуально при заключении договора на обслуживание.

В сравнении со стандартным сервисом, когда специалист приезжает на предприятие для обслуживания ПО, дистанционный формат работы имеет следующие достоинства:

  • экономия времени – ответ специалиста на запрос клиента приходит незамедлительно, что исключает длительное ожидание и повышает оперативность исправления ошибок ПО при возникновении нештатных ситуаций;
  • экономия денег – удаленное обслуживание стоит дешевле за счет отсутствия расходов на транспорт, при этом качество сервиса остается на том же высоком уровне;
  • повсеместная доступность – воспользоваться дистанционным сервисом может клиент из любого региона России, в том числе самых удаленных
  • полный контроль рабочего процесса – заказчик может наблюдать за действиями нашего сотрудника с помощью специального ПО и монитора, при этом ему подробно разъясняется каждая выполненная операция.

Удаленное обслуживание 1С выполняется сертифицированными и опытными специалистами нашей компании. Благодаря этому Вы можете быть уверены в эффективности и безопасности предпринимаемых действий, способствующих лучшему качеству работы установленного программного обеспечения.

Важный вопрос, волнующий наших клиентов – обеспечение безопасности работы их предприятия при дистанционном обслуживании 1С. Компания ITsale предпринимает все необходимые меры для предотвращения потери ценных данных или их кражи посторонними лицами:

  • использует стабильное и надежное Интернет-соединение;
  • применяет современные стандарты шифрования данных;
  • исключает доступ третьих лиц к установленному программному обеспечению;
  • обеспечивает полный контроль обслуживания со стороны клиента.

Как заказать дистанционное обслуживание 1С?

Заказать выполнение всех перечисленных работ вы можете любым удобным способом:

  • По телефону +7 (499) 390-30-07
  • Пишите на нашу почту zakaz@itsale.ru
  • Оставить онлайн-заявку, заполнив соответствующую форму на данной странице сайта.

Стоимость от 2000 рублей\час

Вопрос-ответ
В течение 1-3 дней
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры.

Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий.

Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды.

Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!

Все франчайзи обязаны продавать программы по ценам, указанным на сайте 1С. Но, при покупке у нас, вы получаете бонусные баллы, которые можете потратить на услуги компании или подарки
Нет. Договор информационно-технического сопровождения обязательно требуется заключать для работы с программными продуктами у всех франчайзи 1С
Да, это хороший способ выбрать оптимальный вариант, если для автоматизации вашего учета подходит несколько программ.
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.

«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.

Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
Преимущества компании
Мы дорожим каждым нашим клиентом, поэтому рассмотрение вашей заявки и оказание технической поддержки производится в максимально кратчайшие сроки - Вы получите ответ на заявку в течение дня обращения!
Большинство работ мы можем выполнить удаленно, но при необходимости выезжаем и проводим работы на месте.
У нас Вы можете не просто приобрести программный продукт, а получить полный перечень услуг по его установке, настройке, доработке и сопровождению, мы обучим ваших сотрудников и продемонстрируем все возможности продукта!
Наши сертифицированные специалисты помогут Вам правильно подобрать нужную версию программы. Вам необязательно самостоятельно разбираться в большом количестве продуктов и их возможностях, достаточно ответить на несколько наших вопросов, и мы предложим самый подходящий вариант.
Сертификаты

Обратный звонок
Заказать услугу
Оцените сайт