Цены на все услуги 1С
*Цены указаны за час работы специалиста
Наша компания специализируется на поддержке 1С и предоставляет клиентам высококвалифицированные консультации, помощь в выборе и установке новых версий программ
Мы стремимся обеспечить бесперебойную работу системы и решить любые вопросы наших клиентов, связанные с использованием программ 1С и их технической поддержкой. Наша информационная линия всегда открыта для консультаций и помощи в решении проблем. Мы также предоставляем услуги по обучению пользователей программе и сопровождению системы на протяжении всего ее существования.
Почему стоит обратиться к нам?
Обращаясь в службу техподдержки 1С в компании ITsale, вы получаете следующие выгоды:
- Экономию времени и денег – мы оперативно реагируем на ваш запрос и решаем поставленные задачи, тем самым сокращая издержки, связанные с падением эффективности системы;
- Бесперебойную работу 1С – наши специалисты имеют большой опыт в обслуживании этих систем автоматизации и используют лицензионное программное обеспечение, благодаря чему сокращается вероятность появления ошибок в его работе;
- Стабильное обслуживание – при заключении договора на регулярное обслуживание 1С мы выполняем работы в полном объеме точно в указанные сроки без задержек.
С кем вы будете сотрудничать?
- C официальным партнёром компании «1С».
- С фирмой, чьи ведущие специалисты работают в сфере более 10 лет.
- С людьми, которые имеют большой опыт работы с самыми популярными программными продуктами компании «1С».
- консультирование пользователей по поводу работы в системе, ведению бухгалтерской и налоговой отчетности, исправлению ошибок;
- установку программного обеспечения, настройку учетных записей, распределения прав доступа, интерфейса, отчетности, обмена и переноса данных, интеграцию с внешними системами (в том числе от иных производителей), резервное копирование и т. д.;
- услуги поддержки 1С и обновление, в том числе самой платформы, типовой и нетиповой (доработанной) конфигурации;
- диагностику программного обеспечения, исправления возникающих неполадок, оптимизацию системы и увеличение ее быстродействия;
- переход на новую платформу или иной продукт 1С (в том числе с другой системы), включающий перенос рабочей информации, синхронизацию между базами данных и т. д.;
- доработку конфигурации ПО под бизнес-процессы конкретной компании, в которую входит определение и анализ требований заказчика, составление ТЗ, программирование, тестирование доработанной системы.
Наша служба поддержки 1С решает как типовые, так и нестандартные задачи, в том числе по глубокой адаптации системы под специфику предприятия с разработкой уникальных решений на базе этих программных продуктов.
Профессиональная техподдержка 1С требуется всем организациям, которые используют программные продукты 1С – в том числе:
- компаниям, нуждающимся в разовом решении вопросов, возникающих в процессе использования систем 1С;
- клиентам, желающим контролировать качество и стоимость оказываемых услуг с поэтапным закрытием работ;
- организациям, нуждающимся в дополнительном обслуживании сверх предусмотренного в заключенном ими договоре по информационно-технической поддержке 1С;
- компаниям, заключившим соглашение с другими службами техподдержки 1С, но желающим оценить качество, стоимость и скорость выполнения работ нашей компанией.
Мы работаем с небольшими, средними и крупными клиентами, независимо от их рода деятельности. Каждому заказчику мы предлагаем типовые и индивидуальные решения, максимально соответствующие специфике его предприятия.
На нашем официальном сайте Вы можете заказать поддержку продуктов 1С.
ITsale предлагает клиентам следующие схемы взаимодействия в рамках технической поддержки 1С:
- Регулярную. В этом случае заключается договор на комплексное обслуживание, в котором определено количество часов на выполнение работ; виды услуг, порядок их предоставления. Заказчик может скорректировать условия в большую или меньшую сторону зависимости от изменения стоящих перед ним задач. В соответствии с заявленным объемом и сложностью работы определяется абонентская плата за оказание услуг.
- Разовую. Такая схема предполагает, что заказчик обращается к нам за решением локальной проблемы – например, установки обновления, исправления ошибки, составления отчета и т.д. В этом случае составляется договор на оказание разовой услуги, которая сразу оплачивается клиентом.
Наша служба поддержки 1С на предприятии предоставляет свои услуги 2-мя способами:
- Удаленно. В этом случае все работы проводятся нашим сотрудником или под его контролем в режиме онлайн. Интернет-поддержка 1С обеспечивает максимальную оперативность обслуживания и отличается более низкой стоимостью.
- С выездом специалиста. При выборе этого способа наш сотрудник посещает предприятие заказчика для проведения необходимых работ (установки, настройки, запуска ПО). Такая услуга стоит больше в сравнении с удаленным обслуживанием, но экономит время клиента и позволяет ему проконсультироваться у специалиста по вопросам работы с программой.
Независимо от того, какой тариф и способ обслуживания выберет клиент, наша компания всегда гарантирует высокое качество и эффективность технической поддержки 1С. При заключении договора мы предложим наиболее выгодную для заказчика схему сотрудничества.
Как заказать поддержку 1С?
Заказать выполнение всех перечисленных работ вы можете любым удобным способом:
- По телефону +7 (499) 390-30-07
- Пишите на нашу почту zakaz@itsale.ru
- Оставить онлайн-заявку, заполнив соответствующую форму на данной странице сайта.
Стоимость от 2000 рублей/час