Продаем умные решения!
Ваша корзина пуста
+7 (499) 390-30-07
пн-пт с 9:00 до 18:00
Поддержка 1С

Поддержка 1С

Цены на все услуги 1С

*Цены указаны за час работы специалиста

Разовые работы на Услуги 1С
2200
При заключении договора на услуги 1С
2000
Крупный проект
Индивидуальный расчет

Наша компания специализируется на поддержке 1С и предоставляет клиентам высококвалифицированные консультации, помощь в выборе и установке новых версий программ 

Мы стремимся обеспечить бесперебойную работу системы и решить любые вопросы наших клиентов, связанные с использованием программ 1С и их технической поддержкой. Наша информационная линия всегда открыта для консультаций и помощи в решении проблем. Мы также предоставляем услуги по обучению пользователей программе и сопровождению системы на протяжении всего ее существования.

Почему стоит обратиться к нам?

Обращаясь в службу техподдержки 1С в компании ITsale, вы получаете следующие выгоды:

  • Экономию времени и денег – мы оперативно реагируем на ваш запрос и решаем поставленные задачи, тем самым сокращая издержки, связанные с падением эффективности системы;
  • Бесперебойную работу 1С – наши специалисты имеют большой опыт в обслуживании этих систем автоматизации и используют лицензионное программное обеспечение, благодаря чему сокращается вероятность появления ошибок в его работе;
  • Стабильное обслуживание – при заключении договора на регулярное обслуживание 1С мы выполняем работы в полном объеме точно в указанные сроки без задержек.

С кем вы будете сотрудничать?

  • C официальным партнёром компании «1С».
  • С фирмой, чьи ведущие специалисты работают в сфере более 10 лет.
  • С людьми, которые имеют большой опыт работы с самыми популярными программными продуктами компании «1С».
Поддержка программы 1С, выполняемая нашей компанией, включает следующие услуги:
  • консультирование пользователей по поводу работы в системе, ведению бухгалтерской и налоговой отчетности, исправлению ошибок;
  • установку программного обеспечения, настройку учетных записей, распределения прав доступа, интерфейса, отчетности, обмена и переноса данных, интеграцию с внешними системами (в том числе от иных производителей), резервное копирование и т. д.;
  • услуги поддержки 1С и обновление, в том числе самой платформы, типовой и нетиповой (доработанной) конфигурации;
  • диагностику программного обеспечения, исправления возникающих неполадок, оптимизацию системы и увеличение ее быстродействия;
  • переход на новую платформу или иной продукт 1С (в том числе с другой системы), включающий перенос рабочей информации, синхронизацию между базами данных и т. д.;
  • доработку конфигурации ПО под бизнес-процессы конкретной компании, в которую входит определение и анализ требований заказчика, составление ТЗ, программирование, тестирование доработанной системы.

Наша служба поддержки 1С решает как типовые, так и нестандартные задачи, в том числе по глубокой адаптации системы под специфику предприятия с разработкой уникальных решений на базе этих программных продуктов.

Профессиональная техподдержка 1С требуется всем организациям, которые используют программные продукты 1С – в том числе:

  • компаниям, нуждающимся в разовом решении вопросов, возникающих в процессе использования систем 1С;
  • клиентам, желающим контролировать качество и стоимость оказываемых услуг с поэтапным закрытием работ;
  • организациям, нуждающимся в дополнительном обслуживании сверх предусмотренного в заключенном ими договоре по информационно-технической поддержке 1С;
  • компаниям, заключившим соглашение с другими службами техподдержки 1С, но желающим оценить качество, стоимость и скорость выполнения работ нашей компанией.

Мы работаем с небольшими, средними и крупными клиентами, независимо от их рода деятельности. Каждому заказчику мы предлагаем типовые и индивидуальные решения, максимально соответствующие специфике его предприятия. 

На нашем официальном сайте Вы можете заказать поддержку продуктов 1С.


ITsale предлагает клиентам следующие схемы взаимодействия в рамках технической поддержки 1С:

  • Регулярную. В этом случае заключается договор на комплексное обслуживание, в котором определено количество часов на выполнение работ; виды услуг, порядок их предоставления. Заказчик может скорректировать условия в большую или меньшую сторону зависимости от изменения стоящих перед ним задач. В соответствии с заявленным объемом и сложностью работы определяется абонентская плата за оказание услуг.
  • Разовую. Такая схема предполагает, что заказчик обращается к нам за решением локальной проблемы – например, установки обновления, исправления ошибки, составления отчета и т.д. В этом случае составляется договор на оказание разовой услуги, которая сразу оплачивается клиентом.

Наша служба поддержки 1С на предприятии предоставляет свои услуги 2-мя способами:

  • Удаленно. В этом случае все работы проводятся нашим сотрудником или под его контролем в режиме онлайн. Интернет-поддержка 1С обеспечивает максимальную оперативность обслуживания и отличается более низкой стоимостью.
  • С выездом специалиста. При выборе этого способа наш сотрудник посещает предприятие заказчика для проведения необходимых работ (установки, настройки, запуска ПО). Такая услуга стоит больше в сравнении с удаленным обслуживанием, но экономит время клиента и позволяет ему проконсультироваться у специалиста по вопросам работы с программой.

Независимо от того, какой тариф и способ обслуживания выберет клиент, наша компания всегда гарантирует высокое качество и эффективность технической поддержки 1С. При заключении договора мы предложим наиболее выгодную для заказчика схему сотрудничества.


Как заказать поддержку 1С?

Заказать выполнение всех перечисленных работ вы можете любым удобным способом:

  • По телефону +7 (499) 390-30-07
  • Пишите на нашу почту zakaz@itsale.ru
  • Оставить онлайн-заявку, заполнив соответствующую форму на данной странице сайта.

Стоимость от 2000 рублей/час

Статьи & новости

Максимизируйте Эффективность Бизнеса с CRM-системами

Хотите узнать, как увеличить эффективность своего бизнеса? Тогда наша статья – это инструмент, который поможет вам оптимизировать работу с клиентами, улучшить коммуникацию внутри команды и увеличить продажи. В статье мы рассмотрим, как выбрать подходящую CRM-систему для вашего бизнеса,  а также какие бизнес-процессы она поможет автоматизировать. Получите все необходимые знания и советы, ...
31.07.2023
Читать полностью

Выбор технологии внедрения 1С и подход к организации процесса

В этой статье рассматриваются ключевые аспекты, связанные с внедрением системы 1С в компании. Статья будет полезна предпринимателям, руководителям и IT-специалистам, которые интересуются эффективным внедрением 1С и хотят сделать этот процесс максимально гладким и результативным.
26.07.2023
Читать полностью

1C: Документооборот: обзор и описание программы

В данной статье мы расскажем о системе электронного документооборота от 1С – программе «1C: Документооборот 8», рассмотрим многогранность решения, узнаем о преимуществах и возможностях, которые получит организация после внедрения продукта, а также рассмотрим какие версии...

25.08.2023
Читать полностью
Оцените сайт