Продаем умные решения!
+7 (499) 390-30-07
пн-пт с 9:00 до 18:00

Цены на все услуги 1С

*Цены указаны за час работы специалиста

Разовые работы на Услуги 1С
2200
При заключении договора на услуги 1С
2000
Крупный проект
Индивидуальный расчет
Поддержка 1С

Компания ITsale осуществляет комплексную поддержку 1С, помогая пользователям решить любые вопросы, связанные с эксплуатацией программного обеспечения. Мы гарантируем качественное и быстрое выполнение работ, полноценное и бесперебойное функционирование системы, предлагаем каждому клиенту наиболее выгодный для него формат сотрудничества.

Почему стоит обратиться к нам?

Обращаясь в службу техподдержки 1С в компании ITsale, вы получаете следующие выгоды:

  • Экономию времени и денег – мы оперативно реагируем на ваш запрос и решаем поставленные задачи, тем самым сокращая издержки, связанные с падением эффективности системы;
  • Бесперебойную работу 1С – наши специалисты имеют большой опыт в обслуживании этих систем автоматизации и используют лицензионное программное обеспечение, благодаря чему сокращается вероятность появления ошибок в его работе;
  • Стабильное обслуживание – при заключении договора на регулярное обслуживание 1С мы выполняем работы в полном объеме точно в указанные сроки без задержек.

С кем вы будете сотрудничать?

  • C официальным партнёром компании «1С».
  • С фирмой, чьи ведущие специалисты работают в сфере более 10 лет.
  • С людьми, которые имеют большой опыт работы с самыми популярными программными продуктами компании «1С».

Поддержка программных продуктов 1С, выполняемая нашей компанией, включает следующие услуги:

  • консультирование пользователей по поводу работы в системе, ведению бухгалтерской и налоговой отчетности, исправлению ошибок;
  • установку программного обеспечения, настройку учетных записей, распределения прав доступа, интерфейса, отчетности, обмена и переноса данных, интеграцию с внешними системами (в том числе от иных производителей), резервное копирование и т. д.;
  • обновление 1С, в том числе самой платформы, типовой и нетиповой (доработанной) конфигурации;
  • диагностику программного обеспечения, исправления возникающих неполадок, оптимизацию системы и увеличение ее быстродействия;
  • переход на новую платформу или иной продукт 1С (в том числе с другой системы), включающий перенос рабочей информации, синхронизацию между базами данных и т. д.;
  • доработку конфигурации ПО под бизнес-процессы конкретной компании, в которую входит определение и анализ требований заказчика, составление ТЗ, программирование, тестирование доработанной системы.

Наша служба поддержки 1С решает как типовые, так и нестандартные задачи, в том числе по глубокой адаптации системы под специфику предприятия с разработкой уникальных решений на базе этих программных продуктов.

Профессиональная техподдержка 1С требуется всем организациям, которые используют программные продукты 1С – в том числе:

  • компаниям, нуждающимся в разовом решении вопросов, возникающих в процессе использования систем 1С;
  • клиентам, желающим контролировать качество и стоимость оказываемых услуг с поэтапным закрытием работ;
  • организациям, нуждающимся в дополнительном обслуживании сверх предусмотренного в заключенном ими договоре по информационно-технической поддержке 1С;
  • компаниям, заключившим соглашение с другими службами техподдержки 1С, но желающим оценить качество, стоимость и скорость выполнения работ нашей компанией.

Мы работаем с небольшими, средними и крупными клиентами, независимо от их рода деятельности. Каждому заказчику мы предлагаем типовые и индивидуальные решения, максимально соответствующие специфике его предприятия.

ITsale предлагает клиентам следующие схемы взаимодействия в рамках технической поддержки 1С:

  • Регулярную. В этом случае заключается договор на комплексное обслуживание, в котором определено количество часов на выполнение работ; виды услуг, порядок их предоставления. Заказчик может скорректировать условия в большую или меньшую сторону зависимости от изменения стоящих перед ним задач. В соответствии с заявленным объемом и сложностью работы определяется абонентская плата за оказание услуг.
  • Разовую. Такая схема предполагает, что заказчик обращается к нам за решением локальной проблемы – например, установки обновления, исправления ошибки, составления отчета и т.д. В этом случае составляется договор на оказание разовой услуги, которая сразу оплачивается клиентом.

Наша служба поддержки 1С на предприятии предоставляет свои услуги 2-мя способами:

  • Удаленно. В этом случае все работы проводятся нашим сотрудником или под его контролем в режиме онлайн. Интернет-поддержка 1С обеспечивает максимальную оперативность обслуживания и отличается более низкой стоимостью.
  • С выездом специалиста. При выборе этого способа наш сотрудник посещает предприятие заказчика для проведения необходимых работ (установки, настройки, запуска ПО). Такая услуга стоит больше в сравнении с удаленным обслуживанием, но экономит время клиента и позволяет ему проконсультироваться у специалиста по вопросам работы с программой.

Независимо от того, какой тариф и способ обслуживания выберет клиент, наша компания всегда гарантирует высокое качество и эффективность технической поддержки 1С. При заключении договора мы предложим наиболее выгодную для заказчика схему сотрудничества.


Как заказать поддержку 1С?

Заказать выполнение всех перечисленных работ вы можете любым удобным способом:

  • По телефону +7 (499) 390-30-07
  • Пишите на нашу почту zakaz@itsale.ru
  • Оставить онлайн-заявку, заполнив соответствующую форму на данной странице сайта.

Стоимость от 2000 рублей/час

Статьи & новости

Смотреть все
29.03.2023

Автоматизация складского учета

Наши специалисты произвели дработку типового функционала складского учета в 1С:УНФ ред. 1.6.

27.03.2023

Доработка функционала складского учета в 1С:УНФ ред. 1.6

Наши специалисты  доработали механизм складского учета для заказчика путем добавления нового функционала. В этой статье рассмотрим какие нов...