Внедрение 1С CRM
- 1С: CRM — инструмент для любого бизнеса, который дает возможность управлять информацией о клиентах, сделках и продажах в одной программе.
- Используйте программы 1С для работы с клиентской базой. Заполните заявку на внедрение 1С: CRM и повысьте эффективность продаж и рекламы.
- CRM — customer relationship management, «управление взаимоотношениями с клиентами». CRM-программы созданы для того, чтобы контролировать продажи, повысить количество удачных сделок, развивать маркетинг с помощью нескольких каналов коммуникации, сегментировать и анализировать клиентскую базу и принимать своевременные управленческие решения.
Доверьте автоматизацию вашего бизнеса профессионалам:
- Гарантия качества. Более 10 лет наши специалисты оказывают услуги по внедрению продуктов 1С. Гарантируем качество программного обеспечения и работ по установке и настройке. Выполняем работы в срок, прописываем порядок оплаты и условия в договоре, обеспечиваем прозрачность сотрудничества.
- Быстрая обработка заявок. Ответим на вашу заявку по настройке, обновлению или доработке программ 1С в течение дня обращения. Проводим консультации в любое время с 9:00 до 18:00 и отвечаем на все вопросы, связанные с 1С. Свяжитесь с менеджером по телефону или заполните форму на сайте.
- Комплексная индивидуальная поддержка. Оказываем профессиональную техническую поддержку каждого продукта после внедрения. Работаем удаленно по всей России, оказываем услуги онлайн в любом регионе. Выезжаем по необходимости по Москве и Московской области.
- Обучение персонала. Помимо работ по внедрению и доработке команда ITsale готова обучить сотрудников работе в программе 1С. При внедрении программного решения 1С: CRM мы обучим работе с лидами, клиентами, сделками, складом и др. Объясним новым пользователям, как работают все функции.
- Интеграция с другими сервисами. Объединим функционал нескольких платформ и систем для достижения максимальной эффективности. Интегрируем 1С CRM с интернет-магазином или с системами автоматизации торговли и производства 1С — 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация и 1С:Управление производственным предприятием.
1С: CRM — это приложение для решения различных задач, связанных с взаимодействием с клиентами. Оно объединяет информацию о клиентах в единую базу, собирает данные из разных отделов и подразделений, сохраняет запросы и истории общения с клиентами, а также помогает составлять карточки, осуществлять контроль продаж и реализовывать маркетинговые кампании.
1С: CRM является одним из самых востребованных продуктов среди владельцев интернет-магазинов и маркетплейсов. Вам станет доступна аналитика клиентов, автоматический расчёт потенциала продаж по клиенту, регистрация новых сделок, формирование и отправка клиентам коммерческих предложений и счетов на оплату, E-mail и SMS-рассылки по базам, сквозная аналитика, оптимизация управления рабочими процессами, контроль поставок и других операций.
В отличие от других программ, 1С: CRM — универсальная и гибкая система. При помощи такой системы каждый интернет-магазин может упростить и автоматизировать огромный спектр рутинных задач за короткое время. Но это еще не все. Рассмотрим преимущества внедрения 1С:CRM:
- Аналитическую CRM-систему можно интегрировать с веб-приложениями, программами 1С и ПО для бизнес-анализа. При необходимости можно настроить обмен данными с другим продуктом, который уже используется. Это поможет повысить контроль над сразу несколькими информационными системами.
- Система разработана лидером отечественного рынка систем автоматизации — Фирмой «1С». Она на 100 % отвечает требованиям российского бизнеса.
- 1С:CRM разработана на платформе 1С:Предприятие 8, в которой есть режим настройки «Конфигуратор». Он позволяет настроить программу под нужды заказчика. Большое количество настроек может быть произведено непосредственно из пользовательского режима, без программирования.
- Систему можно интегрировать с офисной телефонией (АТС, CallCenter и запись разговоров),SMS-сервисами и факсом.
- 1С:CRM позволит автоматизировать работу нескольких отделов, удаленных подразделений и мобильных сотрудников, в том числе руководителей компании.
Внедрение 1С: CRM проводится в несколько этапов:
- Внедрение с фиксированным сроком и стоимостью работ – «Экспресс-внедрение». Применимо для:
- Для малого бизнеса или как пилотный этап крупного проекта
- Принятие компанией типовых бизнес-процессов и методик «1С:CRM»
- Внедрение без изменения функционала (минимум программирования) – «Типовое внедрение». Применимо для:
- Для малого и среднего бизнеса
- Незначительное изменение бизнес-процессов и большой набор внедряемых модулей «1С:CRM»
- Внедрение с значительным изменением типового функционала - «Проектное внедрение». Применимо для:
- Для среднего и крупного бизнеса
- Высокая степень регламентирования бизнес-процессов и значительная степень изменения бизнес-процессов и методик «1С:CRM»
- Внедрение отдельно компьютерной телефонии. Применимо для:
- Компаний с работающей CRM-системой
- Быстрое внедрение и результат
Для успешного внедрения CRM-системы вам необходимо выявить текущие проблемы компании, четко определить цели и задачи проекта внедрения. В дальнейшем именно на основании этих данных и будут определяться варианты использования CRM-системы и составляться технические задания.
Самый распространенный вариант внедрения типового проекта с настройкой под потребности бизнеса включает следующие этапы:
- Предпроектное обследование, создание «Отчета о предпроекте»;
- Проектирование, создание «Технического задания»;
- Разработка:
- встраивание «1С:CRM» в действующую учетную систему (при необходимости),
- перенос данных из унаследованных систем автоматизации (при необходимости),
- определение метода работы с CRM-системой, настройка аналитических справочников, свойств и характеристик,
- программирование (при необходимости),
- создание инструкций для пользователей,
- тестирование.
- Внедрение:
- перенос накопленных данных,
- обучение пользователей,
- опытная эксплуатация,
- сдача в промышленную эксплуатацию,
- аудит проекта.
- CRM-система позволяет структурировать и собрать в единую базу данные о ваших клиентах, партнерах, поставщиках и даже конкурентах.
- Ведение истории взаимоотношений позволяет сотрудникам компании «помнить» всю историю переговоров и договоренностей с клиентами и поставщиками.
- Организация электронного обмена информацией сводит к минимуму проблему «информационных провалов» между подразделениями и сотрудниками компании.
- Электронные бизнес-процессы начинают реально жить в деятельности компании, а не остаются только на бумаге.
- Аналитические инструменты и инструменты прогнозирования позволяют руководству компании «держать руку на пульсе» и оперативно предпринимать корректирующие действия в бизнесе.
- Маркетинг получает инструменты для решения задач в области планирования, бюджетирования, проведения (телемаркетинг и мониторинг, выставки и семинары) и анализа эффективности маркетинговых кампаний.
- Компания получает инструменты по управлению качеством и структурированному хранению и использованию накопленных знаний.
Определить, нужна ли вам современная аналитическая система 1С: CRM, поможет ряд факторов. Если они соответствуют вашим целям и задачам, внедрение CRM-системы будет правильным шагом.
Внедрять 1С: CRM стоит, если вы хотите:
- отслеживать взаимодействие с клиентами
- автоматически рассчитывать воронки продаж
- снизить потери запросов
- контролировать заказы, доступные позиции и движение продукции
- достичь эффективности рекламных каналов
- понять причины неудачного завершения сделок
- анализировать данные о клиентах за определенный период, например, за месяц
Коммерческая выгода от программы 1С: CRM выражается в цифрах: после ее внедрения на 40% увеличивается количество успешно закрытых сделок, а рост продаж достигает 15% в первый месяц. Пользу системы также подтверждают отзывы пользователей.
Заказать Внедрение 1С:CRM вы можете любым удобным способом:
- По телефону +7 (499) 390-30-07
- Написать на нашу почту zakaz@itsale.ru
- Написать нам в WhatsApp, Telegram или оставить онлайн-заявку, заполнив форму на сайте .
Наш менеджер свяжется с вами, узнает о ваших потребностях, сформирует оптимальное предложение и даст оценку затрат. К каждому клиенту у нас индивидуальный подход.
Стоимость внедрения формируется из двух частей: лицензии на продукты 1С и оплаты услуг специалистов ITsale. Стоимость лицензии фиксирована, тарифы 1С:CRM можно узнать на официальном сайте 1С.
Работа специалистов оплачивается в зависимости от времени, необходимого на внедрение, и их почасовой ставки. Стандартная стоимость внедрения — от 2200 руб. за час работы. Доработка программ, обучение сотрудников и сопровождение оплачиваются отдельно. Можете написать нам на почту или в мессенджер и мы рассчитаем стоимость внедрения 1С в вашей компании.