Продаем умные решения!
Ваша корзина пуста
+7 (499) 390-30-07
пн-пт с 9:00 до 18:00

Внедрение 1С:CRM

Цены на все услуги 1С

*Цены указаны за час работы специалиста

Разовые работы на Услуги 1С
2200
При заключении договора на услуги 1С
2000
Крупный проект
Индивидуальный расчет
Внедрение 1С:CRM

Почему 1С:CRM:

  • Аналитическая CRM-система с возможностью подключения модулей интеграции с веб-приложениями и бизнес-анализа.
  • «1С:CRM» интегрируется в наиболее популярные системы автоматизации торговли и производства, такие как «1С:Управление торговлей», «1С:Комплексная автоматизация» и «1С:Управление производственным предприятием», а также их отраслевые версии. Отдельно стоящий «1С:CRM» имеет модуль двустороннего обмена данными с «1С:Бухгалтерией».
    При необходимости возможно настроить обмен данными с другими продуктами, которые вы уже используете.
  • Является полностью российским продуктом. Система разработана лидером отечественного рынка систем автоматизации – Фирмой «1С» и на 100 % отвечает требованиям российского бизнеса.
  • Открытая система с возможностью легкой доработки или создания нового функционала. «1С:CRM» разработан на платформе нового поколения «1С:Предприятие 8», в которой существует специальный инструмент разработки – режим «Конфигуратор». Кроме этого, большое количество настроек системы может быть произведено непосредственно из пользовательского режима, без программирования.
  • Имеет возможность интеграции с офисной телефонией (АТС, CallCenter и запись разговоров), SMS-сервисами и факсом.
  • Позволяет автоматизировать работу удаленных подразделений и мобильных сотрудников, в том числе руководителей компании.

Почему стоит обратиться к нам?

  • Гарантия качества
    работаем по постоплате
  • Быстрая обработка заявок
    ответим на вашу заявку в день обращения
  • Всегда рядом
    работаем с вами удаленно, выезжаем по необходимости
  • Выполнение работ в срок
    в случае нарушения сроков один час работы специалиста бесплатно

С кем вы будете сотрудничать?

  • C официальным партнёром компании «1С».
  • С фирмой, чьи ведущие специалисты работают в сфере более 10 лет.
  • С людьми, которые имеют большой опыт работы с самыми популярными программными продуктами компании «1С».
  • Внедрение с фиксированным сроком и стоимостью работ – «Экспресс-внедрение». Применимо для:
    • Для малого бизнеса или как пилотный этап крупного проекта
    • Принятие компанией типовых бизнес-процессов и методик «1С:CRM»
  • Внедрение без изменения функционала (минимум программирования) – «Типовое внедрение». Применимо для:
    • Для малого и среднего бизнеса
    • Незначительное изменение бизнес-процессов и большой набор внедряемых модулей «1С:CRM»
  • Внедрение с значительным изменением типового функционала - «Проектное внедрение». Применимо для:
    • Для среднего и крупного бизнеса
    • Высокая степень регламентирования бизнес-процессов и значительная степень изменения бизнес-процессов и методик «1С:CRM»
  • Внедрение отдельно компьютерной телефонии. Применимо для:
    • Компаний с работающей CRM-системой
    • Быстрое внедрение и результат

Для успешного внедрения CRM-системы вам необходимо выявить текущие проблемы компании, четко определить цели и задачи проекта внедрения. В дальнейшем именно на основании этих данных и будут определяться варианты использования CRM-системы и составляться технические задания.

Самый распространенный вариант внедрения типового проекта с настройкой под потребности бизнеса включает следующие этапы:

  1. Предпроектное обследование, создание «Отчета о предпроекте»;
  2. Проектирование, создание «Технического задания»;
  3. Разработка:
    • встраивание «1С:CRM» в действующую учетную систему (при необходимости),
    • перенос данных из унаследованных систем автоматизации (при необходимости),
    • определение метода работы с CRM-системой, настройка аналитических справочников, свойств и характеристик,
    • программирование (при необходимости),
    • создание инструкций для пользователей,
    • тестирование.
  4. Внедрение:
    • перенос накопленных данных,
    • обучение пользователей,
    • опытная эксплуатация,
    • сдача в промышленную эксплуатацию,
    • аудит проекта.
  • CRM-система позволяет структурировать и собрать в единую базу данные о ваших клиентах, партнерах, поставщиках и даже конкурентах.
  • Ведение истории взаимоотношений позволяет сотрудникам компании «помнить» всю историю переговоров и договоренностей с клиентами и поставщиками.
  • Организация электронного обмена информацией сводит к минимуму проблему «информационных провалов» между подразделениями и сотрудниками компании.
  • Электронные бизнес-процессы начинают реально жить в деятельности компании, а не остаются только на бумаге.
  • Аналитические инструменты и инструменты прогнозирования позволяют руководству компании «держать руку на пульсе» и оперативно предпринимать корректирующие действия в бизнесе.
  • Маркетинг получает инструменты для решения задач в области планирования, бюджетирования, проведения (телемаркетинг и мониторинг, выставки и семинары) и анализа эффективности маркетинговых кампаний.
  • Компания получает инструменты по управлению качеством и структурированному хранению и использованию накопленных знаний.

Как заказать услугу?

Заказать "Внедрение 1С:CRM" вы можете любым удобным способом:

  • По телефону +7 (499) 390-30-07
  • Пишите на нашу почту zakaz@itsale.ru
  • Оставить онлайн-заявку, заполнив соответствующую форму на данной странице сайта.

Стоимость от 2000 рублей/час

Статьи & новости

1C: Документооборот: обзор и описание программы

В данной статье мы расскажем о системе электронного документооборота от 1С – программе «1C: Документооборот 8», рассмотрим многогранность решения, узнаем о преимуществах и возможностях, которые получит организация после внедрения продукта, а также рассмотрим какие версии...

25.08.2023
Читать полностью

1С:Розница 3.0. Новые возможности

Рассматриваем новые функциональные возможности конфигурации 1С:Розница в редакции 3.0.
06.09.2022
Читать полностью
Оцените сайт