
Почему 1С:CRM:
- Аналитическая CRM-система с возможностью подключения модулей интеграции с веб-приложениями и бизнес-анализа.
-
«1С:CRM» интегрируется в наиболее популярные системы автоматизации торговли и производства, такие как «1С:Управление торговлей», «1С:Комплексная автоматизация» и «1С:Управление производственным предприятием», а также их отраслевые версии. Отдельно стоящий «1С:CRM» имеет модуль двустороннего обмена данными с «1С:Бухгалтерией».
При необходимости возможно настроить обмен данными с другими продуктами, которые вы уже используете. - Является полностью российским продуктом. Система разработана лидером отечественного рынка систем автоматизации – Фирмой «1С» и на 100 % отвечает требованиям российского бизнеса.
- Открытая система с возможностью легкой доработки или создания нового функционала. «1С:CRM» разработан на платформе нового поколения «1С:Предприятие 8», в которой существует специальный инструмент разработки – режим «Конфигуратор». Кроме этого, большое количество настроек системы может быть произведено непосредственно из пользовательского режима, без программирования.
- Имеет возможность интеграции с офисной телефонией (АТС, CallCenter и запись разговоров), SMS-сервисами и факсом.
- Позволяет автоматизировать работу удаленных подразделений и мобильных сотрудников, в том числе руководителей компании.
Почему стоит обратиться к нам?
- Гарантия качества
работаем по постоплате - Быстрая обработка заявок
ответим на вашу заявку в день обращения - Всегда рядом
работаем с вами удаленно, выезжаем по необходимости - Выполнение работ в срок
в случае нарушения сроков один час работы специалиста бесплатно
С кем вы будете сотрудничать?
- C официальным партнёром компании «1С».
- С фирмой, чьи ведущие специалисты работают в сфере более 10 лет.
- С людьми, которые имеют большой опыт работы с самыми популярными программными продуктами компании «1С».
-
Внедрение с фиксированным сроком и стоимостью работ – «Экспресс-внедрение». Применимо для:
- Для малого бизнеса или как пилотный этап крупного проекта
- Принятие компанией типовых бизнес-процессов и методик «1С:CRM»
-
Внедрение без изменения функционала (минимум программирования) – «Типовое внедрение». Применимо для:
- Для малого и среднего бизнеса
- Незначительное изменение бизнес-процессов и большой набор внедряемых модулей «1С:CRM»
-
Внедрение с значительным изменением типового функционала - «Проектное внедрение». Применимо для:
- Для среднего и крупного бизнеса
- Высокая степень регламентирования бизнес-процессов и значительная степень изменения бизнес-процессов и методик «1С:CRM»
-
Внедрение отдельно компьютерной телефонии. Применимо для:
- Компаний с работающей CRM-системой
- Быстрое внедрение и результат
Для успешного внедрения CRM-системы вам необходимо выявить текущие проблемы компании, четко определить цели и задачи проекта внедрения. В дальнейшем именно на основании этих данных и будут определяться варианты использования CRM-системы и составляться технические задания.
Самый распространенный вариант внедрения типового проекта с настройкой под потребности бизнеса включает следующие этапы:
- Предпроектное обследование, создание «Отчета о предпроекте»;
- Проектирование, создание «Технического задания»;
-
Разработка:
- встраивание «1С:CRM» в действующую учетную систему (при необходимости),
- перенос данных из унаследованных систем автоматизации (при необходимости),
- определение метода работы с CRM-системой, настройка аналитических справочников, свойств и характеристик,
- программирование (при необходимости),
- создание инструкций для пользователей,
- тестирование.
-
Внедрение:
- перенос накопленных данных,
- обучение пользователей,
- опытная эксплуатация,
- сдача в промышленную эксплуатацию,
- аудит проекта.
- CRM-система позволяет структурировать и собрать в единую базу данные о ваших клиентах, партнерах, поставщиках и даже конкурентах.
- Ведение истории взаимоотношений позволяет сотрудникам компании «помнить» всю историю переговоров и договоренностей с клиентами и поставщиками.
- Организация электронного обмена информацией сводит к минимуму проблему «информационных провалов» между подразделениями и сотрудниками компании.
- Электронные бизнес-процессы начинают реально жить в деятельности компании, а не остаются только на бумаге.
- Аналитические инструменты и инструменты прогнозирования позволяют руководству компании «держать руку на пульсе» и оперативно предпринимать корректирующие действия в бизнесе.
- Маркетинг получает инструменты для решения задач в области планирования, бюджетирования, проведения (телемаркетинг и мониторинг, выставки и семинары) и анализа эффективности маркетинговых кампаний.
- Компания получает инструменты по управлению качеством и структурированному хранению и использованию накопленных знаний.
Как заказать услугу?
Заказать "Внедрение 1С:CRM" вы можете любым удобным способом:
- По телефону +7 (499) 390-30-07
- Пишите на нашу почту zakaz@itsale.ru
- Оставить онлайн-заявку, заполнив соответствующую форму на данной странице сайта.
Стоимость от 2000 рублей/час