Наверх
Внедрение 1С ЭДО
Внедрение 1С ЭДО - ITsale

Внедрение 1С ЭДО

Цена: от 2900 рублей / час

Отправляйте файлы контрагентам и получайте документы до 75% быстрее, чем при бумажном документообороте. ЭДО может значительно сократить количество ошибок и сэкономить ваши ресурсы. Закажите услугу по внедрению 1С: ЭДО и упростите процесс работы с документами.

Почему стоит доверить автоматизацию вашего бизнеса профессионалам?

Настройка любой версии 1С. Специалисты ITsale внедряют, настраивают и дорабатывают любые программные продукты 1С уже более 10 лет. Благодаря большому опыту, мы оказываем малому, среднему и крупному бизнесу полноценный комплекс услуг.

Поддержка всех видов торговли. 1С Управление торговлей — это современный универсальный инструмент для торговых предприятий. Команда помогает настроить программу так, чтобы она была наиболее эффективна для розничной, оптовой и комиссионной торговли, а также торговли в кредит и по предварительному заказу.

Гарантия качества. Каждая программа настраивается под индивидуальные потребности бизнеса. Мы изучаем внутренние процессы компании и подбираем оптимальное решение. Команда ITsale гарантирует безопасность, высокое качество услуг и своевременную сдачу проекта по внедрению и настройке. Работаем удаленно и выезжаем по Москве и МО.

Обучение работе в программе. После настройки наша команда может обучить сотрудников торгового предприятия работе в программе. Подскажем пользователям, как вести учет продуктов, маркировать товары, составлять каталог и мониторить показатели деятельности компании.

Оставьте заявку на Внедрение 1С ЭДО

1С ЭДО — сервис для обмена электронными документами. Он подходит для малого и среднего бизнеса, крупных предприятий, холдингов и международных компаний. Программа предназначена для автоматизации работы с документами: договорами, контрактами, счетами-фактурами, актами, накладными, УПД и отчетами.

1С-ЭДО может работать с различными подсистемами 1С, такими как 1С: Бухгалтерия, 1C: Управление нашей фирмой, 1С: Управление торговлей, 1С: ERP. В большинстве сервисов 1С изначально предусмотрена интеграция с 1С-ЭДО, благодаря чему вам не придется переключаться с одной версии программы на другую для подписания документов.

1С-ЭДО подойдет вам, даже если ваша бухгалтерия ведется не в 1С. Также возможен электронный обмен документами с фирмами, которые не используют 1С, так как сервис позволяет обмениваться документами с контрагентами, использующими разных операторов.

Какие преимущества есть у сервиса 1С-ЭДО?

  • Уходит необходимость ведения бумажного архива. Документы не теряются, потому что хранятся в системе в электронном виде.
  • Обмен документами занимает значительно меньше времени.
  • Есть возможность создания нескольких учетных записей участника ЭДО у разных операторов.
  • Есть возможность работы со всеми электронными документами в одном окне. Это упрощает процесс управления документами.
  • Ваши финансовые затраты на ведение документооборота сократятся, благодаря экономии на покупке бумаги, картриджей, оплате места для хранения документов и пр.
  • Не нужно платить за внешние модули и услуги по интеграции — отправляйте и получайте документы прямо в своей программе 1С.
  • Можно автоматически создавать приходные накладные и счета-фактуры в программе 1С на основе входящих электронных документов. За счет автоматизации формирования документов снижается вероятность ошибок.
  • К организационным преимуществам также относят возможность использовать сертификат ЭП, выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.
  • Благодаря выгодным тарифам 1С-ЭДО подойдет всем. Оплата осуществляется за комплект документов по сделке, а не за каждый отправленный документ. Стоимость одного комплекта — от 1,8 руб.


Внедрение ЭДО 1С проводится в несколько этапов:
Планирование проекта.
Анализ задач и потребностей заказчика и особенностей компании, составление плана, подбор оптимального варианта ПО.
Моделирование информационной системы.
Специалисты создают демонстрационную версию, отвечающую требованиям компании. Руководитель может с ней ознакомиться перед внедрением программы для всей фирмы.
Внедрение.
Внедряем сервис ЭДО, настраиваем обмен данными с другими программами, проверяем функционал. При необходимости подключаем дополнительное оборудование.
Доработка.
Дорабатываем программы, адаптируем имеющиеся рабочие инструменты или разрабатываем новые функции под потребности вашего бизнеса.
Тестирование.
Проводим тестирование ЭДО 1С, устраняем возможные неполадки, обеспечиваем бесперебойную работу сервиса в дальнейшем.
Сопровождение.
Дополнительно оказываем услуги по обновлению и сопровождению программы. Регулярное техническое обслуживание позволит вам избежать любых проблем с программным обеспечением.

Наши кейсы
ООО «Акваойл»
ООО «Акваойл» - компания, образованная в августе 2007г. Основным направлением деятельности компании является продажа и доставка качественного дизельного топлива, автомобильных бензинов, мазута, битума, масел и других нефтепродуктов.
Длительность проекта:
1 неделя
Количество сотрудников:
50+
ООО «МАШ ЮНИТ»
ООО «МАШ ЮНИТ» - инжиниринговая компания, занимающаяся разработкой и производством электронных компонентов для лифтовой отрасли, металлообработкой, производством и монтаж печатных плат, созданием беспилотных летательных аппаратов.
Количество сотрудников:
150+
Длительность проекта:
2 дня
ООО «МАШ ЮНИТ»
ООО «МАШ ЮНИТ» - инжиниринговая компания, занимающаяся разработкой и производством электронных компонентов для лифтовой отрасли, металлообработкой, производством и монтаж печатных плат, созданием беспилотных летательных аппаратов.
Количество сотрудников:
150+
Длительность проекта:
4 дня
ООО «Молоко Фудс»
ООО «Молоко Фудс» - эстонская частная торговая компания, работающая на мировом молочном рынке.
Количество автоматизированных рабочих мест:
10 рабочих мест
Длительность проекта:
1 месяц
ФГБУК "Государственный центральный музей кино"
ФГБУК "Государственный центральный музей кино" - федеральное государственное бюджетное учреждение культуры.
Количество автоматизированных рабочих мест:
около 20
Количество сотрудников:
всего около 20 сотрудников
Длительность проекта:
2 рабочих дня
ООО «Техальянс»
ООО «Техальянс» было основано в 2017 году и является официальным дистрибьютором спецтехники в России, представляя такие бренды, как Lonking, Sany, Zoomlion, Gals, Shacman
Количество автоматизированных рабочих мест:
10 рабочих мест
Длительность проекта:
1 месяц
BELEVTSEVA
BELEVTSEVA - российский бренд одежды.
Длительность проекта:
1 месяц
ЗАО НАТУРОТЕРАПИЯ
ЗАО НАТУРОТЕРАПИЯ - крупный производитель лечебной косметики, средств медицинского назначения, БАД, пищевой продукции.
Количество автоматизированных рабочих мест:
5 рабочих мест
Длительность проекта:
1 месяц
Подробно про настройку синхронизации между программами 1С:Управление нашей фирмой и 1С:Бухгалтерия предприятия.
ГУП МО "Коммунальные системы Московской области"
ГУП МО "Коммунальные системы Московской области" существуют и успешно функционируют на рынке коммунальных услуг более 20 лет.
Количество автоматизированных рабочих мест:
130 рабочих мест
В составе ГУП МО "КС МО":
9 филиалов
Длительность проекта:
1 год
Сервисы ИТС
Подарок скидка
Договор 1С ИТС бесплатно на 3 месяца
Договор 1С ИТС бесплатно на 3 месяца
Приобретая программу 1С версии ПРОФ и выше, Вы можете заключить договор 1С ИТС на 3 месяца бесплатно.
4 МЕСЯЦА обслуживания по договору 1С ИТС бесплатно
4 МЕСЯЦА обслуживания по договору 1С ИТС бесплатно
Приобретая программу 1С версии ПРОФ и выше с подпиской ИТС на 8 месяцев, получите 4 месяца обслуживания в подарок.
УСТАНОВКА приобретенного продукта 1С в ПОДАРОК
Внедрение 1С-ЭДО
Вопрос-ответ

Заказать услугу по внедрению программы 1С-ЭДО можно любым удобным способом:

  • Оставить онлайн-заявку через форму на сайте
  • По телефону +7 (499) 390-30-07
  • По почте zakaz@itsale.ru

Для подключения сервиса 1С-ЭДО необходимы электронная подпись и программа-криптопровайдер и действующая лицензия на него. Можете выбрать VipNet CSP, CriptoPRO CSP или другую программу-криптопровайдера. Наша команда может помочь вам с получением необходимых элементов, подключением 1С Электронный документооборот, регистрацией и созданием учетной записи.

Никто не застрахован от потери документов при отправке. А в случае потери их придется запрашивать заново, бухгалтерам будет проблематичнее закрыть период и нужно будет искать выход из положения. Это занимает много времени, и создет дополнительную нагрузку на сотрудников бухгалтерии. 

Чтобы упростить и автоматизировать управление документами, можно подключить сервис Электронный документооборот. Найти нужный документ можно за пару кликов, отчеты формируются автоматически, обмен данными с контрагентами занимает намного меньше времени.


Обратный звонок
Заказать услугу
Оцените сайт