Наверх
1С ЭДО
1С ЭДО - ITsale

1С ЭДО

  • Обмен электронными документами с контрагентами прямо из 1С
  • Сервис подходит для маркированного товара
  • Регистрация в сервисе и прием входящих документов - бесплатно
Цена: от 500 ₽ в месяц

Предлагаем помощь по подключению и настройке сервиса 1С-ЭДО

В стоимость входит бесплатная техническая поддержка
Заказать 1С ЭДО
Описание продукта

Сервис для обмена счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме из программ 1С.

1С-ЭДО подходит

  • Для малых предприятий, ведущих небольшой документооборот
  • Для крупного и среднего бизнеса с большим оборотом документов в месяц
  • Для предприятий, ведущих бухгалтерию не в 1С
  • Для предприятий, которым необходимо отправлять документы контрагентам в разные города
Возможности программы
  • Обмениваться разными видами документов

В 1С-ЭДО можно обмениваться счетами-фактурами, УПД, накладными, актами приема-передачи и любыми другими документами.

  • Автоматически формировать входящие документы

В 1С входящие документы формируются автоматически - после эти документы нужно только провести.

  • Применять гибкую систему фильтрации документов

Сервис 1С-ЭДО предусматривает возможность отфильтровать документы по различным параметрам.
Руководство сможет сэкономить время, подписывая сразу несколько документов.

  • Пользоваться автоматическим заполнением документов

Сервис автоматически заполняет реестры и журналы, соотносит номенклатуры электронных документов.

  • Использовать любую квалифицированную электронную подпись

Подписывайте документы КЭП, выданной любым аккредитованным в Минкомсвязи Удостоверяющим Центром.

  • Архивировать электронные документы в 1С

1С-ЭДО позволяет создавать копию архива с быстрым доступом к документам.

  • Отправлять документы одной кнопкой

Электронный документ формируется, подписывается и отправляется из сервиса одним кликом.

  • Разграничивать доступ пользователям

Разделяйте в 1С-ЭДО права пользователей на подготовку и подписание документов.


Преимущества ИТС
Онлайн-обновления конфигурации в день выхода релиза гарантируют бесперебойную работу программы.
Оперативные ответы на ваши вопросы через линию консультации 1С или от наших специалистов.
Бесплатные сервисы 1С:ИТС для решения разнообразных задач и повышения эффективности работы.
Использование информационной системы 1С:ИТС в работе позволяет обучать сотрудников и получать актуальную информацию по 1С, что сэкономит ваше время и средства.
Подписка 1С:ИТС обеспечивает получение официальных обновлений и консультаций по 1С.
Широкая линейка тарифов 1С:ИТС позволяет выбрать оптимальный вариант для любого бизнеса.
Как работает сервис
01
Вы подключаете 1С-ЭДО к вашей информационной базе 1С.
Для этого потребуется приобрести квалифицированную электронную подпись и установить на компьютер программу-криптопровайдер.

02
Чтобы начать обмениваться электронными документами с контрагентами, отправьте им приглашение из 1С. Дождитесь согласия и приступайте к моментальному обмену документами по электронным каналам связи.
03
Подготовьте необходимый документ в 1С и нажмите кнопку "Сформировать, подписать и отправить". Далее оператор электронного документооборота передаст документ контрагенту.
04
Получайте и проверяйте документы от контрагентов, нажимайте кнопку "Провести" - документ в 1С создастся автоматически.
05
Пользуйтесь сервисом 1С-ЭДО для быстрого обмена любыми документами и ощутите преимущества его использования - сокращение финансовых затрат, сокращение времени на обмен и быстрый поиск документов!
Как подключить сервис
Оставьте заявку на подключение и оплатите счет
Подключитесь к системе 1С ЭДО
Введите данные магазина или поставщика
ГОТОВО!
начните работу с 1С ЭДО
Как работает сервис
ЭДО напрямую из 1С
Модуль ЭДО уже встроен в 1С и имеет привычный интерфейс - не нужно приобретать и настраивать стороннее ПО, обучаться работе в новой программе.
Также обеспечивается удобная подготовка и быстрый поиск документов в архиве ЭДО в 1С. Документы в 1С создаются автоматически на основе входящих электронных документов, их нужно только провести, что исключает риск ошибок при ручном вводе данных.
Сокращение времени и затрат на обмен документами
Обмен документами осуществляется моментально, контрагенты сразу видят полученные акты и счета, что ускоряет процесс их оплаты и исключает потерю документов.
При переходе на 1С-ЭДО больше не нужно печатать документы, оплачивать их доставку и хранение - траты на документооборот снижаются.
Удобная работа с контрагентами

Для обмена электронными документами с контрагентами достаточно отправить им приглашение из 1С, а статусы отправленных документов можно отслеживать в программе - Вы всегда будете знать на каком этапе находится документ.

Новые виды лицензий на продукт «1С ЭДО» в соответствии с таблицей
КодНаименованиеСрок действия лицензииРозничная цена, руб.Лимит (кол-во электронных сообщений в месяц)Справочно: цена за 1 электронное сообщение в пределах лимита, руб.Стоимость (руб. за 1 электронное сообщение) сверх лимита
29000025634121С ЭДО, 50 на 3 месяца3 месяца1 500501010
29000025634291С ЭДО, 50 на 6 месяцев6 месяцев3 000501010
29000025634361С ЭДО, 50 на 12 месяцев12 месяцев6 000501010
29000025634431С ЭДО, 100 на 3 месяца3 месяца3 0001001010
29000025634501С ЭДО, 100 на 6 месяцев6 месяцев6 0001001010
29000025634671С ЭДО, 100 на 12 месяцев12 месяцев12 0001001010
29000023017621С ЭДО, 500 на 3 месяца3 месяца10 8905007.267.5
29000023017791С ЭДО, 500 на 6 месяцев6 месяцев19 8005006.67.5
29000023017861С ЭДО, 500 на 12 месяцев12 месяцев36 00050067.5
29000023017931С ЭДО, 1000 на 3 месяца3 месяца18 1501 0006.056.5
29000023018091С ЭДО, 1000 на 6 месяцев6 месяцев33 0001 0005.56.5
29000023018161С ЭДО, 1000 на 12 месяцев12 месяцев60 0001 00056.5
29000025634811С ЭДО, 2500 на 3 месяца3 месяца36 3002 5004.845
29000025634981С ЭДО, 2500 на 6 месяцев6 месяцев66 0002 5004.45
29000023018231С ЭДО, 2500 на 12 месяцев12 месяцев120 0002 50045
29000023018301С ЭДО, 500012 месяцев210 0005 0003.54.5
29000023018471С ЭДО, 1000012 месяцев360 00010 00033.5
29000023018541С ЭДО, 2000012 месяцев600 00020 0002.52.6
29000025635041С ЭДО, 5000012 месяцев1 200 00050 00021.8
Вопрос-ответ
Заказать поддержку 1С можно с помощью формы обратной связи на сайте. Мы приезжаем в офис в Москве или устанавливаем программное обеспечение удаленно в вашем городе. При возникновении неполадок наш программист подключится удаленно и решит задачу.
В течение 1-3 дней.

Обновление 1С представляет собой внесение изменений в программное обеспечение - добавление в конфигурацию новых объектов и коррекцию уже имеющихся. Необходимость регулярного обновления 1С обусловлена объективными причинами:

  • Изменениями законодательства – любое предприятие работает в соответствии с действующей законодательной базой, в которой принимаются новые законы, отменяются или корректируются уже имеющиеся нормативные акты;
  • Ошибками ПО – в ходе эксплуатации программного обеспечения проявляются недоработки, которые могут существенно снизить ее работоспособность;
  • Совершенствованием ПО – разработчики программного обеспечения 1С постоянно развивают свой продукт, расширяя его функциональность, делая более простым и удобным в использовании.

Профессиональное обновление 1С возможно только при наличии лицензионного программного обеспечения.

Срок зависит от количества сотрудников и сложности конфигурации. В среднем требуется несколько дней, чтобы сотрудник смог уверенно работать с 1С. В рамках обучения, сотрудники с помощью специалиста ITSale, будут сами выполнять реальные задачи. По окончании курса проводится проверка знаний сотрудников.

Выбор сервера для 1С осуществляется с учетом следующих основных критериев, влияющих на работу системы автоматизации:

  • Объема базы данных– чем выше этот показатель, тем вычислительные мощности для обработки информации тоже должны быть больше;
  • Числа единовременно подключающихся пользователей– для нормальной работы каждого подключенного к серверу 1С клиента необходимо выделить минимум 700 Мб оперативной памяти;
  • Структуры распределения нагрузок между клиентом (терминалами) и сервером– она должна обеспечивать бесперебойный доступ пользователей к 1С и базе данных, при этом не перегружая сервер.

Эти требования означают, что даже для относительно небольшой компании требуется достаточно производительное оборудование. Как минимум это должен быть мощный ПК (не менее 4 Гб ОЗУ и 4-ядерным процессором),но лучше создать полноценный сервер с терминальным подключением. В больших организациях рекомендуется создать 3 физических сервера – один под СУБД, второй для 1С и третий для подключения терминалов. Таким образом будет достигнуто оптимальное распределение нагрузок.

Помимо вычислительной мощности, серверное оборудование для 1С должно обладать отказоустойчивостью. Для этого оно дополняется как аппаратными (ИБП, дисковыми корзинами с «горячей» заменой и т. д.),так и программными (резервированием данных) средствами. Это увеличивает стоимость сервера 1С, но в долгосрочной перспективе оправдывается стабильной работой системы и снижением расходов

Нет. Для работы с программными продуктами с лицензией 1С у всех франчайзи 1С требуется заключать договор информационно-технического сопровождения, в том числе при аренде 1 С, или использования любой лицензии (1 С предприятие и прочие).

Стоимость каждого продукта устанавливается на официальном сайте 1С. Предоставлять скидку франчайзи не имеет права. При этом мы стремимся сделать сотрудничество максимально выгодным для вас. 

Выбор параметров продукта зависит от размера предприятия, специфики его работы, количества пользователей, потребностей бизнеса, наличия нетривиальных задач и, конечно, бюджета. 
Важно выбрать надежного партнера, который будет осуществлять комплексное сопровождение информационной системы. Он поможет с отладкой ключевых бизнес-процессов, обеспечит полное сопровождение проекта и эффективное взаимодействие с персоналом.
Если вы не использовали программные продукты 1С ранее, мы будем рады проконсультировать вас, помочь выбрать подходящий вариант и внедрить его в вашей компании. Мы оценим задачи, потребности и специфику бизнеса и предложим оптимальное решение.

Да, мы работаем с клиентами по всей России, будь то Москва, Санкт-Петербург или Ханты-Мансийск. Все работы по доработке и сопровождению информационной системы осуществляются в дистанционном формате. При необходимости мы отправим на согласование макеты или формы, которыми вы сможете пользоваться после доработки вашей 1С. Мы автоматизируем любую задачу без посещения вашего офиса.

Заказать поддержку специалистов 1С вы можете, если:

  • необходима помощь любому пользователю;
  • требуется обновить ПО;
  • возникают сложности при вводе новых требований законодательства или переходе на другой вид налогообложения;
  • вы заметили замедление работы ПО или регулярные подвисания.
Сертификаты
Наши кейсы

Обратный звонок
Заказать подписку ИТС
Оцените сайт