Наверх
Забудьте про бухгалтерию и занимайтесь исключительно Бизнесом!
Консалтинг - ITsale

Забудьте про бухгалтерию и занимайтесь исключительно Бизнесом!

Оставить заявку
Какие услуги оказываем
  • Налоговые консультации
    по выбору системы налогообложения и оптимизация налогов 
  • Бухгалтерское обслуживание юридических лиц
    ООО, СНТ, ТСЖ и другие НКО (некоммерческие организации) на  УСН, ОСН: с различными видами деятельности. 
  • Бухгалтерское сопровождение ИП  на Патенте, УСН, ОСН
    по видам деятельности: общепит, розничная и оптовая торговля, оказание услуг, производно и др.
  • Комплексное ведение бухгалтерского учета
    выставление первичных документов заказчикам, оплата счетов, ведение кадров и др.
  • Ведение учета по работникам
    с первичными кадровыми документами: расчет отпускных, больничных с прямыми выплатами, алиментов с отчетом судебным приставам, выдача справок работникам и др.
  • Подготовка отчётов в ФНС, ПФР, ФСС. Ростат, Роррегулировние.
  • Восстановление бухгалтерского учета
  • Постановка и автоматизация
    бухгалтерского учета с 0
Что получает клиент заказав бухгалтерские услуги?
  • Значительная экономия за счет отказа от содержания штатной бухгалтерии.
  • Бухгалтерские услуги от партнера с безукоризненной деловой репутацией.
  • Сохранение деловой и коммерческой тайны при любых обстоятельствах.
  • Возможность получить консультационные услуги московского бухгалтера при первой необходимости
  • Удобный механизм контроля со стороны заказчика.
  • Своевременность и точность при сдаче отчетности всех видов
Цены и тарифы
Бухгалтерские услуги для юр. лиц
Сдача налоговой отчетности
Цена от вида отчёта от
1 000 ₽
  • Подготовка квитанции на оплату налогов
  • Подготовка отчётов в ФНС, СФР Ростат
  • Расчет налогов к уплате
  • Сдача отчетов в Налоговую и Фонды
  • Восстановление бухгалтерского учета
  • Заявление на ПАТЕНТ для ИП
  • Налоговые консультации по выбору системы налогообложения и оптимизация налогов
  • Постановка и автоматизация бухгалтерского учета с
  • Бухгалтерского сопровождение ИП на Патенте, УСН, ОСН по видам деятельности
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Ведение кадров, расчет заработной платы
  • Выставление первичных документов заказчикам
  • Комплексное ведение бухгалтерского учета
  • Обработка первичной документации
  • Оплата счетов
  • Отслеживание документооборота
  • Сдача отчётов и др.
  • Ведение учета по работникам с первичными кадровыми документами
  • Оплата налогов и заработной платы по зарплатному проекту
  • Сдача отчетов в налоговую инспекцию и фонды
Правовые услуги
  • Консультация по регистрации
  • Подбор кодов видов деятельности
  • Подготовка заявление на регистрацию ИП, ООО
  • Внесение изменений юр лица
  • Ликвидация юридических лиц
  • Регистрация ИП, ООО
  • На гос. регистрацию изменению в ЕГРЮЛ
  • На гос. регистрацию УСТАВА Юр. лица
  • На изменение ОКВЭД
  • На изменение юридического адреса
  • Проверка первичной документации
  • Юридическая проверка договоров аренды
  • Юридическая проверка хозяйственных договоров
Бухгалтерские услуги для физических лиц
  • 3 НДФЛ под ключ - зополнения и помощь подачи в налоговую через личный кабинет
  • Доход от продажи, сдача в аренду имущества и д.р.
  • Получение налоговых вычетов 13%
  • За проданную квартиру или автомобиль
  • При дарении имущества и др. случаи.
Как мы работаем
Процесс работы
Ведение бухгалтерского учета предполагает целый перечень задач, которые будет выполнять прикрепленный к Вашей организации бухгалтер, он будет полностью вести бухгалтерский учет Вашей организации, заносить первичную документацию в базу 1С, формировать необходимые документы, рассчитывать налоги, формировать и сдавать отчетность
Учет зарплаты, кадров
  • Ежемесячное начисление заработной платы и взносов;
  • Подготовка платежных ведомостей на выплату зарплату через кассу организации;
  • Кадровое делопроизводство (прием, увольнение) сотрудников.
Взаимодействие с госорганами
  • Своевременная подача всех форм отчетности, отслеживание сроков уплаты Налогов;
  • Проведение периодических сверок с ИФНС, ПФР, ФСС по налогам и взносам..
  • Наша компания

    оказывает консалтинговые услуги по бухгалтерскому и налоговому учету организаций.

  • Наши специалисты

    это профессионалы, имеющие многолетний опыт Бухгалтерского обслуживания.

  • Наши клиенты

    это как небольшие некоммерческие и коммерческие организации, так и крупнейшие учреждения, работающие в различных отраслях.

Преимущества работы с нами
Профессионализм:
Благодаря накопленному опыту ведения бухгалтерского учета компаний различных отраслях бизнеса, решения сложных и нестандартных задач, мы можем гарантировать профессионализм наших сотрудников. Бухгалтер напомнит заранее о предстоящих плятежах и подачи документов в налоговую инспекцию
Комплексная помощь:
Мы не только поможем решить задачи в сфере бухгалтерского и налогового учета. Мы также предложим наши услуги в сфере юриспруденции, организации Вашего СНТ, и вообще поможем решить любой вопрос так и или иначе связанный с Вашим запросами – для этого у нас в команде есть отдельные специалисты.
Экономичность:
Бухгалтерский аутсорсинг обходится в несколько раз дешевле найма собственного бухгалтера и связанных с этих затрат на оборудование рабочего места, покупки специальных программ и т.д.
Конфиденциальность и безопасность:
Любая информация о Вашей компании будет хранится и не будет доступна для третьих лиц.
Вопрос-ответ
Заказать поддержку 1С можно с помощью формы обратной связи на сайте. Мы приезжаем в офис в Москве или устанавливаем программное обеспечение удаленно в вашем городе. При возникновении неполадок наш программист подключится удаленно и решит задачу.
В течение 1-3 дней.

Обновление 1С представляет собой внесение изменений в программное обеспечение - добавление в конфигурацию новых объектов и коррекцию уже имеющихся. Необходимость регулярного обновления 1С обусловлена объективными причинами:

  • Изменениями законодательства – любое предприятие работает в соответствии с действующей законодательной базой, в которой принимаются новые законы, отменяются или корректируются уже имеющиеся нормативные акты;
  • Ошибками ПО – в ходе эксплуатации программного обеспечения проявляются недоработки, которые могут существенно снизить ее работоспособность;
  • Совершенствованием ПО – разработчики программного обеспечения 1С постоянно развивают свой продукт, расширяя его функциональность, делая более простым и удобным в использовании.

Профессиональное обновление 1С возможно только при наличии лицензионного программного обеспечения.

Срок зависит от количества сотрудников и сложности конфигурации. В среднем требуется несколько дней, чтобы сотрудник смог уверенно работать с 1С. В рамках обучения, сотрудники с помощью специалиста ITSale, будут сами выполнять реальные задачи. По окончании курса проводится проверка знаний сотрудников.

Выбор сервера для 1С осуществляется с учетом следующих основных критериев, влияющих на работу системы автоматизации:

  • Объема базы данных– чем выше этот показатель, тем вычислительные мощности для обработки информации тоже должны быть больше;
  • Числа единовременно подключающихся пользователей– для нормальной работы каждого подключенного к серверу 1С клиента необходимо выделить минимум 700 Мб оперативной памяти;
  • Структуры распределения нагрузок между клиентом (терминалами) и сервером– она должна обеспечивать бесперебойный доступ пользователей к 1С и базе данных, при этом не перегружая сервер.

Эти требования означают, что даже для относительно небольшой компании требуется достаточно производительное оборудование. Как минимум это должен быть мощный ПК (не менее 4 Гб ОЗУ и 4-ядерным процессором),но лучше создать полноценный сервер с терминальным подключением. В больших организациях рекомендуется создать 3 физических сервера – один под СУБД, второй для 1С и третий для подключения терминалов. Таким образом будет достигнуто оптимальное распределение нагрузок.

Помимо вычислительной мощности, серверное оборудование для 1С должно обладать отказоустойчивостью. Для этого оно дополняется как аппаратными (ИБП, дисковыми корзинами с «горячей» заменой и т. д.),так и программными (резервированием данных) средствами. Это увеличивает стоимость сервера 1С, но в долгосрочной перспективе оправдывается стабильной работой системы и снижением расходов

Нет. Для работы с программными продуктами с лицензией 1С у всех франчайзи 1С требуется заключать договор информационно-технического сопровождения, в том числе при аренде 1С, или использования любой лицензии (1С предприятие и прочие).

Стоимость каждого продукта устанавливается на официальном сайте 1С. Предоставлять скидку франчайзи не имеет права. При этом мы стремимся сделать сотрудничество максимально выгодным для вас. 

Выбор параметров продукта зависит от размера предприятия, специфики его работы, количества пользователей, потребностей бизнеса, наличия нетривиальных задач и, конечно, бюджета. 
Важно выбрать надежного партнера, который будет осуществлять комплексное сопровождение информационной системы. Он поможет с отладкой ключевых бизнес-процессов, обеспечит полное сопровождение проекта и эффективное взаимодействие с персоналом.
Если вы не использовали программные продукты 1С ранее, мы будем рады проконсультировать вас, помочь выбрать подходящий вариант и внедрить его в вашей компании. Мы оценим задачи, потребности и специфику бизнеса и предложим оптимальное решение.

Да, мы работаем с клиентами по всей России, будь то Москва, Санкт-Петербург или Ханты-Мансийск. Все работы по доработке и сопровождению информационной системы осуществляются в дистанционном формате. При необходимости мы отправим на согласование макеты или формы, которыми вы сможете пользоваться после доработки вашей 1С. Мы автоматизируем любую задачу без посещения вашего офиса.

Заказать поддержку специалистов 1С вы можете, если:

  • необходима помощь любому пользователю;
  • требуется обновить ПО;
  • возникают сложности при вводе новых требований законодательства или переходе на другой вид налогообложения;
  • вы заметили замедление работы ПО или регулярные подвисания.
Сертификаты Все

Обратный звонок
Оцените сайт