Наверх

1С:Архив

1С:Архив -  ITsale

1С:Архив

Система долговременного хранения бумажных и электронных документов
Заказать продукт «1С:Архив»

«1С:Архив» — система хранения документов. Может служить инструментом для ведения архива юридически значимых электронных документов, что является обязательным для перехода на цифровое взаимодействие на предприятии.

  • Подходит как для небольших, так и для крупных предприятий и учреждений любых отраслей.
  • Разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, соответствует требованиям Росархива.
  • Охватывает весь жизненный цикл документа от попадания в архив до уничтожения.
  • Гарантирует юридическую значимость документов на всех этапах их хранения.
  • Организует единое хранилище бумажных и электронных документов, поступающих из разных информационных систем.
  • Снижает нагрузку на учетные системы.
  • Расширяет возможности систем электронного документооборота.
  • Не имеет ограничений на объем хранимых данных.
Системные требования
Процессор: Intel Pentium Celeron 2700 Мгц, 4 потока и выше, Оперативная память: 4 Гбайт и выше, Жесткий диск: 40Гб и выше, Другое: Устройство чтения компакт-дисков, USB-порт, Видеокарта: поддерживающая монитор с минимальным разрешением 1280x768 точек
Возможности 1С:Архив
  • Загрузка документов из любых систем — через zip-контейнер установленного формата.
  • Два варианта загрузки:
    • в виде готовых сдаточных описей со списком дел;
    • произвольным пакетом документов — с автоматическим определением дел и оформлением сдаточных описей в программе.
  • Загрузка нормативно-справочной информации из систем-источников.
  • Сохранение реквизитов, связей, виз, резолюций бумажных документов и их файлов.
  • Передача информации о персональных данных, содержащихся в документах.
  • Поддержка простой и усиленной (квалифицированной и неквалифицированной) электронных подписей.
  • Автоматическое усовершенствование электронной подписи до формата архивного хранения CAdES-A v3.
  • Автоматическое добавление копий файлов в формате PDF/A с визуализацией электронной подписи.
  • Присвоение архивных шифров принятым документам и делам.
  • Ограничение прав доступа к документам на хранении.
  • Формирование обязательных учетных документов архива: описи дел, реестр описей, книга учета поступления и выбытия дел, список фондов, лист фонда, акты на уничтожение и др.
  • Регулярная проверка документов и электронных подписей.
  • Распознавание текстов для полнотекстового поиска.
  • Добавление в электронные подписи новых архивных меток времени по мере истечения срока действия сертификатов.
  • Журнал передачи документов.
  • Автоматический подбор документов/дел к уничтожению.
  • Возможность оформления уничтожения вручную.
  • Передача документов, загрузка подтверждений о получении и проверке, удаление файлов переданных документов
  • Доступ к данным «1С:Архива» из карточки «1С:Документооборота» в соответствии с правами, установленными в «1С:Документообороте».
  • Передача НСИ, связей, виз, резолюций документов, ролей файлов и др.
  • Удаление файлов уничтоженного документа в «1С:Документообороте» и в «1С:Архиве».
Тарифы
ПРОФ
Интерфейс
Наши кейсы
Сервисы ИТС
Подарок скидка
Договор 1С:ИТС бесплатно на 3 месяца
Приобретая программу 1С версии ПРОФ и выше, Вы можете заключить договор 1С:ИТС на 3 месяца бесплатно.
4 МЕСЯЦА обслуживания по договору 1С:ИТС бесплатно
Приобретая программу 1С версии ПРОФ и выше с подпиской ИТС на 8 месяцев, получите 4 месяца обслуживания в подарок.
УСТАНОВКА приобретенного продукта 1С в ПОДАРОК
Вопрос-ответ
В течение 1-3 дней
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры.

Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий.

Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды.

Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!

Все франчайзи обязаны продавать программы по ценам, указанным на сайте 1С. Но, при покупке у нас, вы получаете бонусные баллы, которые можете потратить на услуги компании или подарки
Нет. Договор информационно-технического сопровождения обязательно требуется заключать для работы с программными продуктами у всех франчайзи 1С
Да, это хороший способ выбрать оптимальный вариант, если для автоматизации вашего учета подходит несколько программ.
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.

«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.

Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
Преимущества компании
Мы дорожим каждым нашим клиентом, поэтому рассмотрение вашей заявки и оказание технической поддержки производится в максимально кратчайшие сроки - Вы получите ответ на заявку в течение дня обращения!
Большинство работ мы можем выполнить удаленно, но при необходимости выезжаем и проводим работы на месте.
У нас Вы можете не просто приобрести программный продукт, а получить полный перечень услуг по его установке, настройке, доработке и сопровождению, мы обучим ваших сотрудников и продемонстрируем все возможности продукта!
Наши сертифицированные специалисты помогут Вам правильно подобрать нужную версию программы. Вам необязательно самостоятельно разбираться в большом количестве продуктов и их возможностях, достаточно ответить на несколько наших вопросов, и мы предложим самый подходящий вариант.
Сертификаты

Обратный звонок
Попробовать бесплатно
Оцените сайт