Наверх

1С:Бюджетная отчетность 8

1С:Бюджетная отчетность 8 -  ITsale

1С:Бюджетная отчетность 8

Автоматизируйте составление консолидированной бюджетной отчетности с помощью программы 1С:Бюджетная отчетность 8!
  • Полный технологический цикл консолидации бюджетной отчетности
  • Комплекты форм отчетности соответствующие текущему законодательству РФ
  • Обновление форм отчетности фирмой "1С"
  • Однопользовательский, файловый или клиент-серверный вариант работы
Заказать продукт «1С:Бюджетная отчетность 8»

Программный продукт «1С:Бюджетная отчетность 8» создан для автоматизации составления и консолидации разных видов отчетности государственных учреждений: бюджетной отчетности; бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений; произвольной статистической и аналитической отчетности.
«1С:Бюджетная отчетность 8» подходит для использования в локальной сети отдельного учреждения и для создания единой среды для ввода и консолидации отчетности учреждений через Интернет.

Системные требования
Процессор: Intel Pentium Celeron 2700 Мгц, 4 потока и выше, Оперативная память: 4 Гбайт и выше, Жесткий диск: 40Гб и выше, Другое: Устройство чтения компакт-дисков, USB-порт, Видеокарта: поддерживающая монитор с минимальным разрешением 1280x768 точек
Возможности 1С:Бюджетная отчетность 8

«1С:Бюджетная отчетность 8» позволяет автоматизировать процесс консолидации отчетности, составленной с использованием программных продуктов:

  • «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»;
  • «1С:Воинская часть 8»;
  • «1С:Предприятие 8. Распорядитель бюджетных средств»;
  • «1С:Свод отчетов 8»;
  • «1С:Бюджетная отчетность 8»;
  • «1С:Бюджет муниципального образования 8» и других, поддерживающих выгрузку отчетности в форматах, используемых в программах «1С:Предприятие 8».
Dokumentooborot.png
  • Консолидация любого вида отчета, включая функции импорта, экспорта в электронном виде для предоставления вышестоящей организации — составление сводного отчета на основе организационной структуры учреждений.
  • Сводный отчет составляется как по всем учреждениям, представившим отчеты, так и по группе учреждений: можно задать список учреждений или критерии отбора учреждений для свода.
  • Создание типовой формы сводного отчета для бумажного носителя и для выгрузки данных отчета в электронном формате.
  • Доступна настройка правил консолидации данных отчетов, пересчета (элиминации) взаимосвязанных показателей отчетных форм, указания алгоритмов формирования показателей сводного отчета.
  • Показатели консолидированного отчета при расшифровке выводятся по иерархии организационной структуры.
Uchet-i-otchetnost.png
  • Электронная отчетность хранится в информационной базе в виде исходных файлов в разрезе различных признаков.
  • Отчеты добавляются в информационную базу, проходя проверку заполнения обязательных реквизитов, также контролируется дата и время изменения файла при повторной загрузке, что исключает дублирование документов.
  • Имеется система аналитических отчетов для создания произвольных отчетов для анализа данных.
  • В программе предусмотрена возможность самостоятельной подготовки файлов с классификаторами и тиражировании их среди подведомственных учреждений, для актуализации справочников бюджетной классификации в решениях фирмы «1С» для государственного сектора.
  • Предусмотрено ограничение прав доступа пользователей как на уровне отдельных объектов базы данных, так и на уровне отдельных записей базы данных.
  • «1С:Бюджетная отчетность 8» предусматривает возможность создавать контрольные соотношения и собрать из них правила для проверки отчетов.

«1С: Бюджетная отчетность 8» включает в себя комплекты форм отчетности, соответствующие текущему законодательству РФ. Фирма "1С" обновляет формы по мере изменения законодательства. Все бланки форм отчетности в программе утверждены Минфином России. В программе есть следующие комплекты форм отчетности:

  • для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета;
  • о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований;
  • бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.
Uchet-i-otchetnost.png
Тарифы
Возможности «1С:Бюджетная отчетность» «1С:Свод отчетов ПРОФ»
Интерфейс «Такси»

Работа в Интернет — браузере

Поставляемые комплекты регламентированных отчетов

Создание собственных видов отчетов
Создание и настройка собственных контрольных соотношений

Передача созданных видов отчетов или контрольных соотношений подведомственным организациям
Консолидация в ручном режиме

Автоматическая консолидация по настроенному шаблону процесса
Подключение к базам Бухгалтерии государственного учреждения с помощью веб-сервиса
«1С:Свод отчетов 8 ПРОФ» предназначен для сложных схем консолидации, а также при необходимости разработки собственных ведомственных или аналитических форм отчетности

Наши кейсы
Подарок скидка
Договор 1С ИТС бесплатно на 3 месяца
Приобретая программу 1С версии ПРОФ и выше, Вы можете заключить договор 1С ИТС на 3 месяца бесплатно.
4 МЕСЯЦА обслуживания по договору 1С ИТС бесплатно
Приобретая программу 1С версии ПРОФ и выше с подпиской ИТС на 8 месяцев, получите 4 месяца обслуживания в подарок.
УСТАНОВКА приобретенного продукта 1С в ПОДАРОК
Преимущества программы 1С:Бюджетная отчетность 8
Программа позволяет выполнить консолидацию любого вида отчета.
В составе программы поставляются и регулярно обновляются формы отчетности согласно требования Министерства финансов Российской Федерации.
Удобный и интуитивно понятный интерфейс обеспечивает эффективную организацию работы и учитывает индивидуальные предпочтения каждого пользователя.
Вносить данные отчетов в программу можно через обычный интернет-браузер, не устанавливая дополнительное ПО.
Сопутствующие услуги и продукты
Сопутствующие продукты
Вопрос-ответ
В течение 1-3 дней
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры.

Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий.

Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды.

Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!

Все франчайзи обязаны продавать программы по ценам, указанным на сайте 1С. Но, при покупке у нас, вы получаете бонусные баллы, которые можете потратить на услуги компании или подарки
Нет. Договор информационно-технического сопровождения обязательно требуется заключать для работы с программными продуктами у всех франчайзи 1С
Да, это хороший способ выбрать оптимальный вариант, если для автоматизации вашего учета подходит несколько программ.
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.

«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.

Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
Преимущества компании
Мы дорожим каждым нашим клиентом, поэтому рассмотрение вашей заявки и оказание технической поддержки производится в максимально кратчайшие сроки - Вы получите ответ на заявку в течение дня обращения!
Большинство работ мы можем выполнить удаленно, но при необходимости выезжаем и проводим работы на месте.
У нас Вы можете не просто приобрести программный продукт, а получить полный перечень услуг по его установке, настройке, доработке и сопровождению, мы обучим ваших сотрудников и продемонстрируем все возможности продукта!
Наши сертифицированные специалисты помогут Вам правильно подобрать нужную версию программы. Вам необязательно самостоятельно разбираться в большом количестве продуктов и их возможностях, достаточно ответить на несколько наших вопросов, и мы предложим самый подходящий вариант.
Сертификаты

Обратный звонок
Попробовать бесплатно
Оцените сайт