1С ERP Управление холдингом
«1С:ERP. Управление холдингом» — единая комплексная система учета и управления для холдингов и крупных компаний со сложным производством и одновременно с потребностью в автоматизации корпоративных функций.
Решение «1С:ERP. Управление холдингом» идеально подойдет группам компаний и крупным предприятиям, которым в дополнение к обычным возможностям ERP-систем необходимы в единой системе автоматизации корпоративные функции: консолидация финансовой отчетности по группе компаний и корпоративные налоги, корпоративное бюджетирование, сбалансированная система показателей и бизнес-анализ, управление мастер-данными и корпоративные закупки, управление активами, инвестиционными проектами и рисками, централизованное казначейство.
Функционально «1С:ERP. Управление холдингом» представляет собой комплекс наиболее релевантных целевому сегменту рынка подсистем прикладных решений «ERP Управление предприятием» и «Управление холдингом» и объединяет современные функции учета, планирования и управления «1С:ERP Управления предприятием» и средства корпоративного управления «1С:Управления холдингом».
В программный продукт «1С:ERP. Управление холдингом» входят следующие подсистемы 1C:ERP:
«1С:ERP. Управление холдингом» позволяет автоматизировать процессы корпоративного управления с применением средств бизнес-анализа:
«1С:ERP. Управление холдингом» обеспечивает комплексную автоматизацию задач оперативного, управленческого и финансового учета, анализа и планирования торговых операций, сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, отслеживает динамику изменений состояния взаимоотношений с клиентами, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием или отдельными торговыми подразделениями компании.
Использование «1С:ERP. Управление холдингом» обеспечивает согласованную работу служб предприятия для построения и исполнения планов производства, снабжения, организации ремонтной деятельности, управления складами и запасами.
«1С:ERP. Управление холдингом» обладает следующими функциональными возможностями по управлению финансами и персоналом:
«1С:ERP. Управление холдингом» обеспечивает возможность разных видов взаимодействий с внешними системами и предоставляет пользователям средства для коммуникаций.
Совместное использование с «1С:Документооборотом 8» дополняет «1С:ERP. Управление холдингом» следующими возможностями:
«1С:ERP. Управление холдингом» работает на технологической платформе мирового уровня «1С:Предприятие 8», которая обладает важными для корпоративных заказчиков свойствами - масштабируемость, многоплатформенность, гибкость, высокий уровень защиты данных и другое.
Внедрение единого продукта «1С:ERP. Управление холдингом» сокращает затраты по сравнению с внедрением отдельных систем ERP и СРМ.
Стоимость каждого продукта устанавливается на официальном сайте 1С. Предоставлять скидку франчайзи не имеет права. При этом мы стремимся сделать сотрудничество максимально выгодным для вас.
Выбор параметров продукта зависит от размера предприятия, специфики его работы, количества пользователей, потребностей бизнеса, наличия нетривиальных задач и, конечно, бюджета.
Важно выбрать надежного партнера, который будет осуществлять комплексное сопровождение информационной системы. Он поможет с отладкой ключевых бизнес-процессов, обеспечит полное сопровождение проекта и эффективное взаимодействие с персоналом.
Если вы не использовали программные продукты 1С ранее, мы будем рады проконсультировать вас, помочь выбрать подходящий вариант и внедрить его в вашей компании. Мы оценим задачи, потребности и специфику бизнеса и предложим оптимальное решение.
Стоимость зависит от нескольких факторов: сложности проекта, необходимости интеграции с другими системами и прочих. Эксперты ITSale произведут расчет исходя из потребностей и подберут оптимальное решение в рамках согласованного бюджета.