1С Корпоративный инструментальный пакет 8
- проведение многопользовательских нагрузочных испытаний без участия реальных пользователей;
- оценка применимости системы в заданных условиях;
- оценка масштабируемости системы;
- выбор серверного оборудования и программного обеспечения;
- получение объективных (числовых) показателей производительности системы во время ее нагрузочных испытаний или рабочей эксплуатации;
- сбор и хранение информации о динамике производительности системы во времени;
- поиск и анализ узких мест и оптимизация кода системы:
- сбор полной информации обо всех проблемах производительности, имеющихся в многопользовательской системе;
- ранжирование проблем по степени их влияния на производительность системы в целом;
- предоставление полного контекста каждой проблемы на всех уровнях функционирования системы для целей дальнейшего анализа и оптимизации;
- обеспечение своевременного и правильного выполнения всех необходимых регламентных процедур;
- автоматизированное функциональное тестирование конфигураций;
- автоматизации задач администрирования и эксплуатации информационных систем.
Качество работы системы — это ее соответствие бизнес-требованиям автоматизируемого предприятия, которое складывается из таких показателей, как производительность системы, ее масштабируемость и устойчивость.
Качество работы системы зависит от множества факторов, постоянный контроль за которыми является сложной задачей. Иначе говоря, для того чтобы обеспечить высокое качество работы системы, необходимо выполнить (или периодически выполнять) некоторый сложный набор действий, каждое из которых имеет свою специфику. Например, действие может выполняться с определенной частотой, состоять из сложной последовательности операций, требовать использования особых инструментов или определенной квалификации от ответственного и т. д.
Каждое из таких действий в терминах Центра контроля качества называется регламентной процедурой. Соответственно, Центр контроля качества предназначен для повышения качества работы системы за счет обеспечения своевременного и правильного технического обслуживания системы, то есть выполнения всех регламентных процедур.
Стоимость каждого продукта устанавливается на официальном сайте 1С. Предоставлять скидку франчайзи не имеет права. При этом мы стремимся сделать сотрудничество максимально выгодным для вас.
Выбор параметров продукта зависит от размера предприятия, специфики его работы, количества пользователей, потребностей бизнеса, наличия нетривиальных задач и, конечно, бюджета.
Важно выбрать надежного партнера, который будет осуществлять комплексное сопровождение информационной системы. Он поможет с отладкой ключевых бизнес-процессов, обеспечит полное сопровождение проекта и эффективное взаимодействие с персоналом.
Если вы не использовали программные продукты 1С ранее, мы будем рады проконсультировать вас, помочь выбрать подходящий вариант и внедрить его в вашей компании. Мы оценим задачи, потребности и специфику бизнеса и предложим оптимальное решение.
Стоимость зависит от нескольких факторов: сложности проекта, необходимости интеграции с другими системами и прочих. Эксперты ITSale произведут расчет исходя из потребностей и подберут оптимальное решение в рамках согласованного бюджета.