1С:Корпоративный инструментальный пакет 8

1С:Корпоративный инструментальный пакет 8
- проведение многопользовательских нагрузочных испытаний без участия реальных пользователей;
- оценка применимости системы в заданных условиях;
- оценка масштабируемости системы;
- выбор серверного оборудования и программного обеспечения;
- получение объективных (числовых) показателей производительности системы во время ее нагрузочных испытаний или рабочей эксплуатации;
- сбор и хранение информации о динамике производительности системы во времени;
- поиск и анализ узких мест и оптимизация кода системы:
- сбор полной информации обо всех проблемах производительности, имеющихся в многопользовательской системе;
- ранжирование проблем по степени их влияния на производительность системы в целом;
- предоставление полного контекста каждой проблемы на всех уровнях функционирования системы для целей дальнейшего анализа и оптимизации;
- обеспечение своевременного и правильного выполнения всех необходимых регламентных процедур;
- автоматизированное функциональное тестирование конфигураций;
- автоматизации задач администрирования и эксплуатации информационных систем.
Качество работы системы — это ее соответствие бизнес-требованиям автоматизируемого предприятия, которое складывается из таких показателей, как производительность системы, ее масштабируемость и устойчивость.
Качество работы системы зависит от множества факторов, постоянный контроль за которыми является сложной задачей. Иначе говоря, для того чтобы обеспечить высокое качество работы системы, необходимо выполнить (или периодически выполнять) некоторый сложный набор действий, каждое из которых имеет свою специфику. Например, действие может выполняться с определенной частотой, состоять из сложной последовательности операций, требовать использования особых инструментов или определенной квалификации от ответственного и т. д.
Каждое из таких действий в терминах Центра контроля качества называется регламентной процедурой. Соответственно, Центр контроля качества предназначен для повышения качества работы системы за счет обеспечения своевременного и правильного технического обслуживания системы, то есть выполнения всех регламентных процедур.
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры.
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий.
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды.
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.