1С Учет обращений
"1С:Учет обращений" может использоваться в учреждениях МФЦ, администрациях городских и сельских поселений, региональных органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях ЖКХ, ФГУПах, библиотеках, вузах и т. д.
Программа обладает простым и наглядным интерфейсом, позволяющим в кратчайшие сроки освоить программу, контролировать все поступающие обращения, сократить время их обработки, оперативно отслеживать нарушения, формировать отчеты по обращениям в утвержденном формате и своевременно отправлять их в соответствующие инстанции.
В дальнейшем планируется развивать функциональность программы и удобство работы с ней, а также обеспечить интеграцию с "1С:Документооборотом" и системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО). Также планируется выпуск облачной версии программы, предоставляющей возможность подачи обращений на сайте органа (учреждения).
"1С:Учетобращений. Базоваяверсия. Электронная поставка" содержит дистрибутив программного продукта в виде zip-архива, каждая копия имеет собственный регистрационный номер и пин-код, который используется и для активации программного продукта, и для регистрации продукта на портале 1С:ИТС.
"1С:Учет обращений ПРОФ. Электронная поставка", в отличие от базовой версии, имеет отдельный пин-код для регистрации на портале 1С:ИТС и набор пин-кодов (один основной и два резервных) для активации программы.
"1С:Учет обращений на 5 пользователей. Электронная поставка", в отличие от однопользовательской версии ПРОФ, содержит набор пин-кодов (пять основных и три резервных),обеспечивающих одновременную работу программы не более чем на пяти рабочих местах.
Стоимость каждого продукта устанавливается на официальном сайте 1С. Предоставлять скидку франчайзи не имеет права. При этом мы стремимся сделать сотрудничество максимально выгодным для вас.
Выбор параметров продукта зависит от размера предприятия, специфики его работы, количества пользователей, потребностей бизнеса, наличия нетривиальных задач и, конечно, бюджета.
Важно выбрать надежного партнера, который будет осуществлять комплексное сопровождение информационной системы. Он поможет с отладкой ключевых бизнес-процессов, обеспечит полное сопровождение проекта и эффективное взаимодействие с персоналом.
Если вы не использовали программные продукты 1С ранее, мы будем рады проконсультировать вас, помочь выбрать подходящий вариант и внедрить его в вашей компании. Мы оценим задачи, потребности и специфику бизнеса и предложим оптимальное решение.
Стоимость зависит от нескольких факторов: сложности проекта, необходимости интеграции с другими системами и прочих. Эксперты ITSale произведут расчет исходя из потребностей и подберут оптимальное решение в рамках согласованного бюджета.