Наверх

1С Ошибка лицензирования

Задайте вопрос эксперту

Подберем решение под ваши задачи

Если вы столкнулись с ошибкой лицензирования в 1С после обновления, то попробуйте предложенный метод решения проблемы:

При запуске 1С после обновления появится окно, в котором будет написано, что лицензия не обнаружена.

1.jpg - ITsale

После нажатия на кнопку “отмена” откроется журнал поиска ключей. В ней будет указана информация, что ключи, которые были установлены до обновлений, недоступны и не обнаружены.

2.jpg - ITsale
  • Во-первых, нужно убедиться, что после обновлений лицензия не повредилась и у нее не закончился срок действия. Для этого открываем конфигуратор 1С и нажимаем на меню “информация о программе”.
    • 3.jpg - ITsale
      Открывается окно с подробной информацией о программе и в самом низу есть информация о лицензиях - подгружены они или нет.
      4.jpg - ITsale
    • Лицензии обнаружены, теперь нужно проверить их целостность. Для этого находим где хранятся лицензии (обычно лицензии находятся в директории Windows) и копируем файлы.
      5.jpg - ITsale
    • Скачиваем программу для просмотра и расшифровки информации из файла программной лицензии 1С (*.lic) LicDataWiewer. Открываем файл с лицензией в этой программе.
    • В данной программе файл с лицензией расшифруется - выведется вся подробная информация. Если не будет никаких искажений и артефактов, и лицензия не просрочена, значит с ней все в порядке.
  • Во-вторых, нужно проверить запуск службы Агент сервера.
    6.jpg - ITsale
    7.jpg - ITsale

Если запуск службы запущен от конкретного пользователя, то нужно поменять на учетную запись администратора. Проблема с лицензированием должна решиться. Если проблема не решилась, стоит обращаться в техническую поддержку 1С.

1C ИТС предоставляет возможность интеграции с другими системами и программами для лучшей автоматизации бизнес-процессов.
Нет комментариев
Оставьте комментарий первым
Новый комментарий

Обратный звонок
Оцените сайт